Огромная просьба помочь! Не открываются ворота!

Всем здрасте. Прошу Вас помочь в решении вопроса, ибо от поддержки не дождаться. Когда-то давно я приобрёл Варкрафт 3 и немало времени провёл на ладдере. И вот вновъ хочу вернуться. Я нашёл свою старую учётку на которой имеется активаня учетная запись Варкрафт3 Рефорджд, но на сам батлнет меня не пускают, не открывают ворота - выдаёт “Ошибка при обработке запроса”.
Игра установлена с сайта. Конечно я дилетант. Очень прошу дать развёрнутый ответ.
Спасибо за потраченное время и внимание. :slightly_smiling_face:

Здравствуйте, Crash.

Такая ошибка может возникать, если Вы пытаетесь запустить игру через учетную запись, на которой нет ни Warcraft III: Reforged, ни классического Warcraft III: Reign of Chaos.

Я проверила данную учетную запись, с которой Вы с нами связались и не обнаружила на ней активной лицензии игры Warcraft III: Reforged или Warcraft III.

По всей видимости, Вы пытаетесь авторизоваться через другую учетную запись (т.е. указали не тот адрес почты при входе).

В моей учетной записи Blizzard во вкладке “Игры и подписка”, имеется Warcraft III: Reforged в состоянии активна. Я ведь не просто так решил, что у меня должна была остаться учетка на игру, а потому что я приобретал ее и играл на ладдере продолжительное время, но найти диска лицензии уже не могу.

Здравствуйте, Crash.

Я ещё раз проверила данную Вашу учетную запись на наличие лицензии игры Warcraft III и Warcraft III: Reforged и снова я ее не нашла.

Я вижу, что Вы установили игру Warcraft III: Reforged и установили ее Вы несколько дней назад и поэтому ее статус изменился на “активная” - это только означает, что сама игра установлена сейчас или была установлена ранее, но это не означает, что данная версия игры является полной.

Если ранее Вы покупали игру или активировали ее при помощи игрового ключа, то наша Служба поддержки будет рада помочь Вам ее найти. Потребуются данные о покупке и все возможные данные учетной записи, которые у Вас сохранились.