Вопросы про Диабло2

Привет. Я новичок в диабло 2, подскажите, за какого персонажа легче всего играть в соло? И желательно, чтобы не нужно было нажимать миллион кнопок и умений. А то я начала за некроманта, попыталась раскачаться через скелетов и проклятия, и застряла на боссе 2-го акта.

Лайков: 1

Именно некр и легок. Но застревание - очевидно (хотя и не очень на самом деле). На начальных этапах у всех нет особо урона поэтому надо превозмогать.
Возьми мерка с дефенсив аурой со второго акта, хорошо бустанет живучесть скелетам.
Потом на Кошмаре (или Аду - я точно не помню…но точно не на нормале) поменяешь мерка на все того же из 2го акта, но с аурой Might (offensive вроде в покупках) - это бустанет урон дико скелетам.

Ну и качай синергии, на проклятья в начале вообще нет смысла упарываться - лишняя смена кнопок, а выхлоп небольшой. К концу кошмара и ближе к Аду можно покачивать проклятья, но я тебе скажу сразу - весь ад можно пройти ЧИСТЫМ суммонером без проклятий и прочего.
Разумеется это не касается уберов.

Для пущей выживаемости можешь качнуть бон вол (костяная стена).

Собственно все.
Ах да, забыл про големов. тут выбор и велик и не велик одновременно.

Если цель просто пройти игру и чутка пофармить - подойдет любой (кровавый для регена хп - норм)
Но если цель прям киберкотлетская - либо глину берешь чтоб замедлять мобцов либо железку. Но под железного нужна хорошая болванка с аурами - такое сделать можно разве что через долгий фарм)

Лайков: 1

Спасибо за такой большой ответ. Но мне совершенно не понравилось, что мои прихвостни умирают на боссах. Поэтому и спрашиваю, какой класс, кроме некра, подходит ддя новичка?

Лайков: 1

Это норма. Дальше будет проще.

Сорка достаточно легкая.
Для новичка подойдет сорка через фрозен орб (тупой залив комнаты где особо целиться не надо) , но топовая - близз сорка (радиус поменьше - вопрос привычки).
Есть вариации через молнию, но это уже для ада и фарма рун.