Стоит ли играть в Diablo III?

Просто крик души, я не знаю, что делать, ребят. Я учусь в университете на юриста и просто не могу найти игру, в которой было бы комфортно находиться. В каком-нибудь War Thunder просто могут убивать несколько раз, начинается грусть, а после учебного дня, написания части курсовой и так далее. - это ещё больше ухудшает ситуацию. Думал поиграть в Sims 4, но при этом осознаю, что… можно купить, например, Sims 4 + университет, но стоимость уже 1500 руб., а дополнений ну ооочень много и следовательно - будет очень дорого. При всём этом слышал, что в Sims для реализации каких-то идей по дизайну, каких-то сценариев(а в голове у меня их нет) и в принципе, что эту игру предпочитают девушки…

Поиграв в Diablo III и пообщавшись в чате я понял, что большинство людей (в принципе все, кто отвечал мне в чате), предпочитает просто ходить на сезоны, выбивать лучшие вещи. Я же наоборот смотрю на описание предметов, смотрю на эффекты скилла от действия какой-то руны…, как разбегаются крысы, жуки, когда ты входишь в какой-то заброшенный дом…
Так стоит ли мне здесь играть, если… по-моему большинство людей это не интересует?

2 лайка

Если тебе интересна сама квадрология Диабло, бесконечные походы в порталы ради получения нового уровня то это игра для тебя.

Лайков: 1

На юрфаке есть такой предмет - “Логика”. Сейчас не знаю, но раньше сей предмет преподавался на первом курсе, отсюда вопрос: с какой целью Вы упомянули “учебу на юриста” в контексте Вашей темы?

3 лайка

Данная дисциплина до сих пор преподаётся) Просто для некоторых профессий очень приятно, а также и выгодно играть в определённые игры. Например: архитектору поможет тот же Sims, возможно, Minecraft, дизайнеру очень пригодятся определённые симуляторы, где есть возможность оттачивать свои идеи, а также навыки.

Я же это упомянул к слову, опираясь на эмоции, а не на логику

4 лайка

Да, юристам Diablo по жизни пригодится, можешь смело играть.

13 лайков