Ошибка в описании "Гномогиллятор" из приключения

Как выяснилось в этой теме из соседнего раздела: Баг в приключении с картой Гномигиллятор

Описание этой карты переведено неправильно. Из него можно подумать, что дополнительные 10 урона повелителю кары наносятся только если разыграть её непосредственно во время боя с ним. На самом деле она работает по-другому. Эта карта суммирует весь урон, нанесённый во время битв с предыдущими боссами, и позже наносит его повелителю кары, когда начнётся битва с ним.

Предлагаю изменить последнее предложение на что-то такое:
“Так же нанесёт 10 ед. урона повелителю кары, когда вы с ним сразитесь.”

Лайков: 6