Ошибка в описании карт Гений ЗЛА и Вербовщица ЗЛА

Мне казалось, что о гении зла уже сообщали, но он так и не был исправлен. Теперь к нему добавилась вербовщица зла. В описании должно быть: уничтожает, чтобы получить эффект (призвать демона или положить прихвостней). А иначе получается, что эффект сработает, даже если ничего не уничтожить.

2 Симпатий

А что там не то?
Эти карты работают штатно, а ваше описание вообще непонятно от какой карты.

Я не стал использовать полное описание карты, а взял лишь часть, где есть ошибка. Но если конкретнее, Вербовщик зла: “уничтожает вашего прихвостня, чтобы призвать демона 5/5”.
Вспомнил, такая же ошибка изначально была у Ненасытного терродактиля. Там тоже было “уничтожает и адаптируется”, но потом описание исправили.

ВербоцщиЦА, вербовщик другая карта, вот меня это и смутило.
Я так понял там суть в слове “чтобы”, но без него суть карты не меняется.

Лол, я сколько смотрел на эту карту, всегда видел там “вербовщик”. My bad.

Я так понял, тебе лишь бы поспорить, неважно, о чем. Суть в том, что если идет “уничтожает И что-то делает”, то если выставить эту карту на стол без существ, то оно не уничтожит, но эффект все равно сработает. То есть, вербовщица на пустом столе просто призовет демона, потому что, согласно описанию, она отдельно уничтожает и отдельно призывает.