Посоветуйте колоду мех Ханта

Играю агро, хочется попробовать что то новое ) как вообще надо / правильно играть на мехе ? Заранее спасибо

https://eu.forums.blizzard.com/ru/hearthstone/t/pirat-var-kb-roga/3241/7?u=yellowyoda-21624

Это вольный

Спасибо, но мне бы стандарт …)

а в чем сложности игры на мех ханте? играете в темп засоряя стол бомбами к которым магнититесь и бьете в лицо, либо зачищаете крупные угорозы на столе, в руке постепенно собираете комбу яд+робинатор с уроном по столу, против которой мало у кого есть ответ, либо если в руке лирой, то давите на лицо и завершаете лироем… на старте в руку ловите единички мехагуру, двойки, тройку на добор или четрверку на заспам бомбами, очень простая колода

яд+рокетчик как же доставляет… имба имбовая

Лайков: 1

Сложность в том , что я новичек в игре )
А есть все таки код на колоду ?

Kaboom

Класс: Охотник

Формат: Стандартный

Год Дракона

2x (1) Мехуру

1x (2) Бросок бомбы

1x (2) Гальванизатор

2x (2) Пиротехник

2x (2) Токсикант

2x (2) Улучшаемый рамобот

2x (3) Бомба-паук

2x (3) Бронзовая привратница

2x (3) Девять жизней

2x (3) Урсатрон

2x (4) Взрывинатор

2x (4) Репликатор

2x (5) Боекостюм

1x (5) Зиллиакс

1x (5) Лирой Дженкинс

1x (6) Мшистое чудище

2x (6) Ракетомет

1x (7) Взрывомастер Искряк

AAECAR8GrwTL7ALg9QLh9QLX/gKggAMMpfUC4vUC7/UCufgCkfsCmPsCqPsC9v0CiYADzIED8pYDtpwDAA==

Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Гайд на манакосте http://hs-manacost.ru/gajd-po-kolode-bomb-mex-oxotnik-vozmezdiya-tenej/.
P.S. У меня версия не с манакоста.

Лайков: 1

Спасибо. А чем можно заменить Лироя ? А то по пыли туговато )

Лироя можно заменить броском бомбы или вертоглайдером.Советую всё-же заменить Искряка,ведь если меххант перестанет играть,перестанет играть и он,а Лирой будет играть всегда.

Спасибо, попробую . Потому что как я понимаю на Агро колоде дальше 17 ранга не уйти никак .

Я уже почти взял 5 на этом ханте.

На Агро или мехе ?..