Почему у близов такие кривые руки...?

Я одного не пойму почему у близов, что бы они не делали все равно получается шлак…
Новые системы подборов новый аи все новое но оно все кривое до ужаса.
Я любитель посидеть в квиках, я понимаю, что подборы всегда у близов были никакие. Но когда пошло сегодня веселье 4 игры подряд я понял близы полные … ну вы поняли…
мне просто хоть алгорит подбора в квики расскажите …Как? 2 мили против пати ренжей, пати с фул контролем станы стяжки замедления против пати с 1 станом…пати с 2 танками против пати ренгжей с 2 гиганкилерами…
Я просто не понимаю когда в конце игры MVP еще ставят “лайки”, за что за то что ты ничего ему сделать не можешь и они просто разрывают твою тиму?? или то что он такой перец крутой и показал свой “скил”.
Все сори просто пригорает…Близы вы полные…но вы сами понимаете кто вы и почему это мне вам говорить…

Чтобы играть в эту игру было проще, нужно сразу смириться, что справедливости в ней нет нигде, соответственно и не нужно строить оптимистичных ожиданий, что она когда-нибудь случится.

Лайков: 1

Почему некоторых игроков устраивает подбор и т.д. ?
Можно расписать простыню текста.
Но толку?
Играй в лигу. И не ной на рандом в квиках.
Хотя ребята которые ноют на ранжом в ХС еще более смешны.

Сколько тебе платят за один пост?

4 лайка

C подбором все хорошо. Он сделан для плохих игроков, новичков, казуалов, фанеров, руинеров. Близы делают ставку на комьюнити, тех кто по каким то причинам не играет в популярные игры. Во многом он стал хуже, просто по причине регулярного падения онлайна. Чем больше падает онлайн, тем больше близы толкают бомжей вверх. Щас чувак в даймонде, заходит раз в полгода в игру, и может теоретически играть с топ1, против топ1 в лиге уже на калибровке. Про баланс в квиках вообще рассуждать безумие, кстати разработчик официально признался, что дисбаланс это очень хорошо.