Близзард идите в известный город из Перу

Привет всем мальчишкам и девчонкам, играющие в эту обосраную игру…
Играю 2 года в ХОТС… Дошел до 4 Алмаза… Провел около 1000 матчей в ранкед… И ВСЕГДА ПРОЦЕНТ ПОБЕД 50%…
Я ДУМАЮ ВСЕ ЗАМЕТИЛИ, что сначал ты выигрываешь 4 матча подряд на изи… потом ты проигрываешь 4 мачта без единого шанса… ЗА ВСЕ 1000 матчей по пальцам могу пересчитать матчи, в которых была хоть какая-то борьба, или какой-то КАМБЭК… ВСЕГДА то мы их насилуем без смазки, то они нас…
ВОТ вчера играл катку… выиграли очень легко (видно что с вражеской команды двое нубов, хотя это АЛМАЗ с.к.а)… как думаете кого мне в следующих двух катках дали в команду? Правильно, двух долб
** из команды которая проиграла… НЕУЖЕЛИ В ХОТС ИГРАЮТ 20 людей, что мне в двух катках подряд одни и те же попались… Если посмотреть историю матчей то всегда так: ПОБЕДА, ПОБЕДА, ПОБЕДА, ПОБЕДА - ПОРАЖЕНИЕ, ПОРАЖЕНИЕ, ПОРАЖЕНИЕ, ПОРАЖЕНИЕ.
И я заметил что у всех так…
КАРОЧ к чему я… Если вы уравновешенный на голову, и не бомбите из-за аутистов в тиме, то эта игра для вас… А если вы как я, старающийся выиграть во всех матчах, пикать героя который полезен, а не которого “ОЙ, КУПИЛ ИЛЛЮХУ МНЕ ХОЧЕЦА ЗА НЕГО СЫРАТЬ В РАНКЕД, ПОЙДУ ЩАС ВСЕМ ИГРУ ИСПОРЧУ” …, то забейте на игру, удалите ее как я, и не тратьте нервы…
П.С: и НЕ ДАЙ БОГ, вы скажете своему тиммейту “u are bad” - ВАС ЗАБАНЯТ за “неприличное поведение”. ТО-есть сидеть, терпеть - ЭТО НОРМА!

Лайков: 1

Здравая мысль, потеть в соло в этой игре это мазохизм.

За завуалированный мат выпишут сутки мута, если чо.

та вообще по***… xD

Да уж, игра за старания не награждает. Просто вы не попадаете в целевую аудиторию. Я, кстати, тоже не играю уже несколько месяцев. Всегда было чувство, что игры нечестные с подкруткой, будто админ вручную подбирает неравные команды (шучу-не шучу, как говорится).