Лучший герой поддержки

Ребят, я новичок в этой игре и поэтому нужен совет за героя-поддержки.
Какой герой может показывать овер хил? Интересует только отхил, без различных эффектов брони, ускорения и т.д
Утера просьба не предлагать, за него очень быстро по мане сажусь и не любитель бойцов ближнего боя и вообще любого нанесения урона.
Кто показывает топ хил?

Советую попробовать Алекстразу в 75%-билд. Правда, работает она, соответственно, только пока ее никто не бьет. Если есть сильный фронтлайн и у противника нет сильных дайверов - она топ-хил.

2 лайка

Вайтмейн, баба в чулках.

Алекстразу я пробовал, ну среднячок.
Понравилась эта метка аое хила, в другом случае себя ничем захилить не может.
Играл Лусио, очень даже ничего захил аое и себя. По мане не сажусь.

Лайков: 1

Ну, как бы надо позиционироваться так, чтобы не получать урон. В критической ситуации можно кинуть ульту на кого-нибудь целого.

В другой, уже ушедшей вниз теме, есть хороший обзорный пост на всех представленных в игре хилов.

Ну, там тема про универсального саппорта, а не про топ-хилбанку для новичка.

Ну как понял вайтмейн самая топ по хилу, но сложная в освоении (научусь). Хотя че в тир s+ притулили тиранду хз.

Вайтмейн не топ по хилу, но у нее есть и бурст-хил, и сустейн-хил и клинса, она может и лечить всех понемногу (а может и помногу), и люто сейвить одну цель, в том числе себя.
Но за нее довольно сложное позиционирование, потому что для хила надо бить противников, а значит - стоять близко к ним. Число механически она довольно простая.

я просто хочу купить героя, и вот стою перед выбором какого именно.
за сложность не парюсь, научусь. Главное что хочу, описал в шапке темы.
так а кто топ? уже несколько пользователей написали про нее и про ее тир s+

Тиранда, Ана, Малф.

Но если новичек, то ЛиЛи, просто тыкаешь спичку в клаву и бегаешь :smiley:

так она хилит своим чаем очень мало, ну ничтожно мало.
аое хил имеет большое кд