Отказ от системы 32-bit

Когда вы не могли починить “переподключение” - я терпел
Когда вы изнасиловали одну из лучших карт “Сады ужаса” - я терпел
Но после отказа от поддержки 32-bitной системы, я вынужден сказать вам всё в лицо.
Вы - многомиллиардная фирма, создали форум, говорите об отзывчивости к игрокам, а сейчас просто плюнули 2% игроков в лицо. (и это я говорю о тех, кто играет на 32-битной системе)
Я человек из небогатой семьи, но поддерживал вашу фирму копеечкой, покупая скины/героев, в течение аж 3+ лет игры. Да, играю с компьютера, актуального на 2010 год, потому что концы с концами свожу. Я не живу в России, я в ней выживаю! И одно из прелестей было прийти домой после тяжелого трудового рабочего дня и открыть hots. Однако, после сегодняшнего дня я этого сделать не смогу. Не потому что мне игра наскучила, или у меня подгорело с ваших обновлений. Нет. Вы просто закрыли доступ 2% игроков с не очень современными компьютерами. Т.е. тем самым образом вы плюнули в лицо беднякам, людям с зарплатой в районе прожиточного минимума! Когда вы заботитесь, чтобы в играх не было токсичности и угнетения меньшинств - сейчас вы проявили худшую из сторон. Уничтожили и оскорбили 2% населения бедных людей, которые были верны и любили вашу игру.
На новый компьютер я накоплю, если продам почку. Спасибо огромное, близзы, за оскорбление меньшинств.
Мои деньги с покупок скинов и героев оставьте себе, их мне не надо.
Вы навсегда потеряли наше доверие, доверие меньшинства.

А по поводу героев шторма.
Хорошая игра.
Была.
Мб и сейчас хорошая, не могу судить, ИБО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
Good night, sweet prince…

50 лайков

Согласен с автором
Такое ощущение, что забота о равных возможностях для всех касается только угнетаемых в прошлом рас, сексуальных меньшинств и других социальных групп
А вот если у человека не слишком высокий уровень дохода/финансовые трудности, нет возможности обновить “железо”, то тут это его проблемы