Тема закрыта неактуально

неактуально, тема закрыта, пост будет обновлен

На карту, PayPal, вебмани? И есть ли гарантии, что это не обман?

Я не специалист, но попахивает нае…ловом

4 лайка

Могу с вами попробовать поиграть, но многое от меня не ждите. Играю с беты, но с большими перервавшими. Играю на протяжение дня. Мне 18+.
RUSCossack#2523

Тоже буду крайне рад поиграть мой WMR276416868762

Могу попробовать поиграть cabad#21847

Советую для начала научится ценить то, что имеешь, а потом уже собирать команду. Не удивительно, почему тебе приходится каждый раз искать новых людей. Ибо проблема не в них, а в тебе.
Надеюсь, ты когда-то поймёшь, о чём я.
P.S. Народ, поберегите свои нервы.

Лайков: 1

Какие реплеи, ты чо, у него 1000 рублей, всем сосат

4 лайка

неактуально, тема закрыта, пост будет обновлен

Лайков: 1

Я рад, что до сих пор встречаются люди, которые могут адекватно анализировать. А таких людей, как ты, очень мало.

Полностью с тобой согласен. В кибер-спорте такое тоже можно встретить, но редко, так как там если есть спонсоры и по мимо капитана имеются организаторы проекта, то все правила поведения прописаны и тимейты просто не могут не слушаться капитана. Хотя все равно бывают исключения. А если брать просто “аля-команды” без спонсорства, без идеи и концепций, ну или просто временные стаки, то эта проблема становится актуальной и именно она является одной из фундаментальных причин неудач в командах и распадов. Но если углубиться глубже к сути проблемы, то опять мы придем к разделению людей на две котегории - умные и тупые, добрые и злые, скромные и чсв-шние, смиренные и гордые. Все люди делятся именно на эти категории и чтобы не было проблем, нужно точно распознать как можно скорее, кто у тебя в окружении и отсеять вторых. Но тут еще одна проблема, вторых намного больше чем первых.

Лайков: 1

А можно с вами поиграть бесплатно?

неактуально, тема закрыта, пост будет обновлен

неактуально, тема закрыта, пост будет обновлен