Обращение к забаненным или когда либо забаненным

Объясните мне когда и как вы получили бан? Я серьезно не пойму. Играю уже 4 года,я не то что бан не получил,я даже таблички с предупреждением о бане/о том что многие меня избегают не получал. Был даже случай когда я в чат написал слово на букву н,при этом оно не было никому адресовано,но по историям что я слышал=написал это слово сразу бан в течении недели.

Поделитесь своей историей успеха.

6 лайков

Меня за пол года игры тоже не банили ни разу и не прилетали предупреждения :stuck_out_tongue_winking_eye:
Зато если вижу фразу “ez” или какое либо оскорбление, даже “mad”. Сразу репорт нахрен всё пепец конец всем. На следующий день просыпаюсь и нажимаю на “ок” в письмАХ благодарности :star_struck:мне так приятно что кого то реально наказывают за свою тупость.

7 лайков

Тоже самое, это при том что я играл на ханзо, когда все репортили ханзо, играл на симе, когда все репортили симу, играю на хомяке, регулярно говорю своей команде все что о ней думаю итд. Зато мне похвал за репорты приходит каждый запуск. Короче я не знаю как получить бан, только на форуме получал немного.

А потом, внезапно, на теме создаётся очередная тема - “памагити, забанили низачто!”

Лайков: 1

Лучше вообще не общаться с людьми которые умудрились получить бан в овервотче. Они не от мира сего, полностью асоциальные дегроты
(не касается идейных не метовых вантриков) .

3 лайка

Ну спасибо, блин :unamused: Вот я пыхаю там такая вся красивая, и опа мы слили 1ый раунд в сухую за минуту. Что же делать :scream: ? Правильно! Во втором раунде я прощаюсь с тимой (пишу Bye :wave: и встаю АфеКа :comet: И через недельку получаю предупреждение, а через 3 дня бан на неделю :woozy_face: Щас тут будут приводить тоннами примеры, как они всасывали первый раунд, но потом резко ТАК духи бухнули и пАбИдили :neutral_face: Ага да, таких случаев 1 на 99 игр :crazy_face:

2 лайка

Что-то я в голос xD!

2 лайка

Надеюсь. что тебе еще бан прилетит, желательно, перманентный