Объясните наконец систему подбора игроков

Играю в овер с 2017 года примерно но я так и не понял подбор игроков.
Поговорим про квик матч. Когда я начинаю играть то ко мне кидает таких же зеленых что за что против. ок нет проблем.

Идет подбор по какому ту внутреннему рейту, да ок не против.
Почему союзников кидает не таких как я к примеру? почему в большинстве это игроки ничего не умеющие в игре, набивая по 1 килу за весь матч. Ты обсолютно под прессом идешь на респ, тебя никто не слушает а если слушает то это репорт токсику.
На той стороне все как нужно и репики и даже нано гензи дают.

Что случилось с игрой то?

Я не против играть с такими как я, против таких же как я (плюс минус) но не так же…

Отсюда и токсичность многих игроков, баны репорты и прочее. От сюда столько ушло из овера, в том числе и про игроки. Людям это надоело, они хорошо играют но в отдельных матчах они абсолютно ничего не могут.

2 лайка

Покупаешь кароч 12 аккаунтов и…

Лайков: 1

Балансировщик старается подобрать примерно равные по силе команды, исходя из скрытого рейтинга каждого из игроков. В одном матче может оказаться мастер и серебро (то есть топ5% игроков и игрок ниже среднего), это нормально. Балансировщик пытается сбалансировать именно средние рейтинги команд, а не отдельные каждого игрока.

Так у них все хорошо потому что вы никак не соберетесь и не даете сдачи. В результате их хилы не ощущают давления и спокойно лечат/координируются, а танки и дд спокойно занимаются своими делами.
И переломит ситуацию можно либо группировкой и выходом толпой, либо (если не получается договориться) фланкуя и заставляя противника отвлекаться на разные цели. Захватывать точку, тащить груз, атаковать хилов противника - всë это позволяет изменить ситуацию на поле боя и нарушить спокойное для врага течение боя. Пользуйся. Иногда достаточно одной Сомбры на грузе, чтобы туда ушли двое-трое, и нарушилась связь.
Пользуйся этим.