Нужны ответы, бывалых игроков

Столкнулся с вопросом, зашёл в золото вчера, но за победу дают очень мало от 18-24 очков, среднее 20, я новичок, и прошлый сезон плавал даже на 600+ в бронзе. Прочел старые темы, там написано, что вношу мало импакта, хотя карту в конце матча при победе имею всегда, насчёт поражений, пока не знаю, ещё не проиграл в золото ни одной игры тьфу тьфу тьфу. Итак вопрос:
От чего зависит количество начисляемых очков в рейтинге?

Практически от всего. Обычно сравнивается общая статистика данного персонажа среди твоего рейтинга. Соло убиваешь пол команды/ дохрена хилишь и контестишь не умирая- дадут много. А так тебе дают нормальное количество очков за победу.

Лайков: 1

На серебре давали по 25, и я ещё читал, что, чем больше винрейт подряд, тем больше очков насыпают, только что победил 10 раз подряд, дали снова 21

Вообще связано с импактом и балансностью команд, да.
Ради интереса чекнула наши овербафы, мы как раз на одной цифре сейчас

это ты

это я

сегодня я играла вот так, давало по 25, отняло 23

твои последние игры выглядят вот так

вывод?
а фиг его знает
на каждом рейте вроде бы очки персонажу могут начисляться еще и за отдельные показатели типа ассистов. Может, система хочет от тебя офф-ассистов больше.

Кстати как вариант тебя могло винстрикнуть с сильными командами и типа вероятность вашего выигрыша была высока, и поэтому дало меньше очков за победу.

у тебя внешний ммр выше , внутреннего будешь дальше побеждать он выровняется (или проигрывать) , знаменитая система ммр от близзар они во всюду её суют и везде она нова и уникальна.

Могу сказать, что от винстрика точно не зависит.

У тебя больше хила, время в огне и меньше смертей, попробую сыграть от этих показателей, мб что-то изменится, спасибо)

Это уже не актуально, винстрики и лузтрики пофиксили уже как год минимум.

Что такое внешний ммр?)))

отпишись о процессе. Учитывая, как похожи наши луськи, мне даже стало интересно хD