Проклятье рейтингового дьявола

Всем прив.Набил себе рекорд 1902 рейта,да да,я ещё новичок в рейтинговой игре.Но тут внезапно снизашла на меня печаль,в виде очередных проигрышей игр,в чём прикол я не пойму?Типа слишком разогнался я что ле с 1460 подняться так быстро?И за тем мне начали пихать троллей у которых максимум 1-2 звёздочки по лвлу,которые хватают всяких Ханзо или маккри третьим дпсером постоянно?Или как недавно в храме анубиса атаковали взяли торба,гензи,зарю и крысу,люську ну и я само собой хила.И буквально мгновенно луз словили…Когда спокойно просишь их пикнуть нормальный состав,тупо игнорят тебя.И вот скатился мой рейт до 1729,6 проигрышей,2 ничьих,1 победа за сёдня…

Лайков: 1

Поднялся на винстрике, не удержался т.к не твой пока уровень.

У тебя качели начались. Скоро опять апнешь 1800, а потом снова упадешь на 1600. Местные знатоки говорят, что ты пока заслуживаешь этот рейтинг, но некоторые проповедуют скрытый пул.

Лайков: 1

Не хочешь повоевать в дуо случаем? Мне как раз делать нечего uwu Мб на ошибки какие-нибудь укажу там, я хезе

Да тут дело не в руках,я даже хогом умудряюсь золото выбивать по дамагу и килам,учусь за эш играть.Но как мне написали люди,они играют чисто по фану,и пишут что если троллят игру,пикни то же какую нить сомбру или трейсер.Так значит я один только рвусь в рейтинг?

Игре уже три года, все на рейт подзабили

Судя про продолжающимся шаблонным темам про ранкед - нет :joy:

5 лайков

Просто играй
Совет - выбери себе набор из пары (2-3 героя) и вантрикай их

И если верить форумным экспертам если ты на них будешь показывать статистику лучше своего рейтинга игра сама закинет тебя выше

Играй в дуо, трио.
Голд апается чисто за счет двух хай серебро парней, которые хотят выиграть

Вы вшестером ливнули из матча что ли?

Лайков: 1

Каплан лично хотел промониторить, как там мое серебро, не страдает от Рипера?
Увидел сей кошмар и отключил команду Зикмана из лобби.