Прошол все ачивки в архиве. Делюсь опытом

Всем привет, я новичок в игре. 2 звезды, 2000 рейтинга (апался с 1300 на сапортах). Поскольку я недавно в игре, это был мой первый сюжетный архив, а значит пришлось проходить сразу все, ибо хотелось получить все ачивки, что у меня удалось, и о чём я хочу немного расказать.
Прежде всего хочу дать самый основной совет - не рассчитывайте на победу с рандомами, но даже рандомы тоже люди. Примерно половина из всех людей, с которыми я проходил Лег.Сложность я нашёл в рандоме. Я попросту писал “кто русский?” и приглашал всех, кто по моему мнению хорошо отыгрывал на своих персонажах и не тупил.
Второй общий совет, это запоминание. Вам придётся запомнить, где спавнятся бастионы, где какие босы, откуда выходит волна корателей, что делать против каждого боса и т.д… Лично нам хватало по 3-4 попытки, что бы понять все механики и запомнить карту, а далее ещё 3-4 попытки что бы пройти без фейлов.

А теперь более конкретно о каждой из ачивок:

  1. Мятеж легендарная сложность в сюжете:
    Во-первых, вам потребуется хороший рейн, который не пропустит из виду ни одного бастиона на защите пейлоуда. Главная цель рейна - протянуть время, пока торб под Ешкой делит бастиона под 0. Если не успеваете - рейн должен сдать ульт в бастиона и шифтануться в него. В критических ситуациях шифтиться без ульта.
    С провозом пейлоуда обычно проблем не бывает, тут советов дать не могу. Опять же, решает рейн, который будет защищать от бастиона, только теперь ультующего.
    А вот с прохождением последнего этапа могут быть проблемы. Впрочем, там есть один баг/абуз/фича. Дело в том, что если не убивать первую орису, то следующие не заспавнятся. Таким образом, стоит просто в самом начале пройти на право, забрать бастиона, потом пройти в спину трём остальным бастионам и забрать их. Только следите за ультующим бастионом, который спавнится рандомно. Далее просто добираем орис, которых уже не будут защищать бастионы.

  2. Возмездие легендарная сложность в сюжете: