Все думают что кооперы днари но я так не думаю

Наверняка среди вас есть те которые после игры в кооп проходя калибровку апали мл, например я играю много лет но до сих пор был 3200 ммр, и только в этом сезоне апнул 3500 в первый раз. В основном проблемы с пониманием , но сейчас не обо мне.
так вот, играя кооп много раз наблюдал очень мультасконатасканных игроков которые везде успевали, помню стетмана с одними инфесторами который по кд кидал рачей и у него ходило 3 полноценных армии по всей карте в разных местах.
Или хорнера который бомбардировал рифты за долю секунды, сразу 4 разом и нету
Я к тому что кто обладает хорошей думающей головой и после игры в кооп апнет мл 1 5500 чисто по фану, потому что механика оч быстрая у таких рукастых.
Есть ли среди вас кооперы бравшие впервые сразу высокую лигу?

Следующие 100500 комментариев будут посвящены тому, что НЕЛЬЗЯ сравнивать ладдер и кооп и скилл ладдера тут не нужен. Скринь

7 лайков

кооп может научить грамотному развитию базы, мультитаску и микро-управлению армией (если ты не жмякаешь не F2).
Но есть одна важная вещь, которой кооп никогда не учит - разведка. Вот этому придётся учиться самому.

Ах да, а еще войска противника в коопе никогда не отступают…

4 лайка