Хороший агрессивный билд для zvt

Здравствуйте, ищу хороший агрессивный билд против террана(чиз или all in), в котором по ситуации можно перейти в макро. У самого в этом матчапе винрейт ниже чем против протосса и зерг т.к не совсем понимаю как пробить террана. Опыта у меня мало, только начинаю играть по билдам, поэтому обращаюсь к вам.

2 барака - можно и на *** сесть, и в макро поиграть

Хайпекс, ТС просил билд за зерга ПРОТИВ террана =).

Извинити. Получаица тогда 12 пул в 3 равагеров

2 лайка

Всем спасибо, нашёл оч крутой билд с равагерами, ток не через 12 пул. Кому интересно подробнее (h)ttp://hdgame.net/articles/training/article/starcraft-2-dvuhbazovyy-all-in-s-lingami-i-ravagerami/

Билд пятилетней давности, баланс с тех пор кроили кучу раз, ты лучше уточни у корифеев, актуален этот билд ещё =).

в алмазе актуален

пробиваешь до 3 танков

Классический олл-ин с 12 пулом и ранними реведжерами. Но лучше макро катай, это полезнее. В лейте зерг сильнее террана. А вот в начальной стадии и в мидгейме - слабее

12 0:17 Spawning Pool
14 0:34 Extractor
14 0:45 Extractor
14 1:04 Roach Warren
13 1:05 Overlord, 2 Zergling для разведки
14 1:45 Roach x3
20 1:58 Overlord
20 2:07 Ravager x2
22 2:17 Ravager
23 2:18 Roach x2
27 2:32 Overlord
27 2:47 Roach, Ravager, пытаемся пробить

P.S. Сам бросил учить билды, игра скучной становится. Катаю просто нативное макро ))

Лайков: 1

Спасибо, билд интересный. Макро против террана ненавижу, в моей третьей платине терраны, планирующие макро, обставляются планетарками, минами, туретками, клепают торов и игра начинает называться “Сапёр”. Именно поэтому и захотел алл ин выучить.

Попробуй свармхостов против таких любителей укреплённых баз. Регулярный размен абсолютно бесплатных локустов на дорогих юнитов должен пошатнуть их экономику.

Да я пробовал, но тут вопрос в том, что грибы довольно дорогие и в прямом сражении от них толку не много, поэтому нужно вовремя расчехлять таких терранов, а это не так просто.