Питер, 29 лет, любитель, ищу напарника для игры 2×2 в ладдере

Привет! =) Меня зовут Саша! Я из Санкт-Петербурга. Мне 29 лет. Ищу игрока (игроков), с которым(и) можно будет играть в ладдере 2×2 или 3×3 и общаться по голосовой связи. Сам я любитель. Долгое время был перерыв в игре, а до этого был в бронзе-серебре (в 2014м). Всё время, пока не играл, смотрел и продолжаю пристально следить за множеством турниров и видео на канале Alex007. Так что я в теме, только навык управления надо улучшать. Милости прошу мне тут ответить, или сразу добавиться ко мне в друзья в игре.

Батлтег Aalexashka#2194

Также, меня можно найти в ВК 2584282, на Ютьюбе aalexashka и ps4xboxonerussia

P.S.: Одного игрока уже нашёл) очень понравилось с ним играть, приятно общаться. Однако, буду рад также ещё друзьям, так как не все могут играть в то время, когда я готов. Чем больше будет друзей - тем чаще смогу играть в команде. Добавляйтесь, пожалуйста))

О, давай как-нибудь поиграем. Единственное, я во второй старкрафт только-только играть начал и сейчас в 1х1 болтаюсь на самом дне бронзы =). Доступен по вечерам, голосовую связь всячески приветствую.

Привет! Давай! =) добавься ко мне в друзья))

Разобраться бы ещё как. ВК учётки связанной с этими цифрами не находит, на форуме функционала добавления в друзья не вижу, приложение battle.net смогу запустить только дома вечером.

в ВК это мой id

Скопируй цифры, и вставь их в адресную строку вместо цифр после id любого пользователя ВК

Создайте клан, по названию клана в игре легко можно его найти и вступить или посмотреть участников :wink: лайф хак, причём клан тэг будет и тут в профиле отображаться

Спасибо) мы уже добавились)))

Предложение еще в силе? Если да то я тоже хочу с нормальным человеком играть а не с рандомом. В прошлом сезоне был в самом низу золота, в этом пока не прошел калибровку т.к. был достаточно большой перерыв.
Связь есть: Дискорд, и teamspeak.
Игру Понимаю, но с микро контролем небольшие проблемы.