Будет ли перенос WOW Cataclysm

Здравствуйте! Я совсем новичок в вов, наверное, уже были посты на данную тему, но я не смог их найти. Подскажите, перенесутся ли мои персонажи с WOW Cataclysm classic на новое будущее дополнение WOW MoP classic? Заранее спасибо за ответ

Да, перенесутся.
По крайней мере именно так было при выходе БК, ЛК и Катаклизма.

Другими словами произойдёт то же, что происходит в актуальном Вов при выходе нового дополнения - на сервера поставят новую версию игры и сервера Катаклизм классик станут серверами Пандария классик.

3 лайка

Большое спасибо!

И все сядут на пароход и уедут в танлунские степи :cry:

А вот не станем мы на корабель садиться! А сядем мы на дирижабель и полетим в Нефритовый лес. А уж там кто во что горазд. Я, помнится, в актуальных Пандах ползком через злых мобов, ещё на 85 двинулась в соседнюю ДЧВ.

Нет. Мы поедем в Краснодарские джунгли.

2 лайка

ВО время актуальных панд, я пошел на базу альянса в нефритовом лесу. Это на Гордунни за Орду. Ну и бил там чуваков на стартовых квестах)

Лайков: 1

Главное чтобы не как на старте лича :smiley:

Свитое же!

На старте Панд был ужос - ужос! В Пандах можно рвать траву и копать руду прям с навыком каты. Вот дочь мне и говорит - мол пусь народ на квестах подрассосётся, а мы го пока травку щипать. Вижу куст - не юзабелен, лаги такие, что…ну вы понили.
Но будем надеяться, что не придётся летать на вертолёте возле кораблей, пытаясь юзать выстрел без вариантов. Во времени Хроми такое было даже и в ШЛе и в ДФ.

Ну там по сюжету нападали на андедов вроде бы. Ну и я под шумок ганкал. Народ офигевал от такого наглого нпс.

Оптимисты :slight_smile:
Давайте вспомним старт текущей Каты… Перед ним Близы ЗАКРЫЛИ несколько серверов, потому что понимали, что наплыва игроков не будет. Какие там уж очереди на Панде…