Здравствуйте! Я совсем новичок в вов, наверное, уже были посты на данную тему, но я не смог их найти. Подскажите, перенесутся ли мои персонажи с WOW Cataclysm classic на новое будущее дополнение WOW MoP classic? Заранее спасибо за ответ
Да, перенесутся.
По крайней мере именно так было при выходе БК, ЛК и Катаклизма.
Другими словами произойдёт то же, что происходит в актуальном Вов при выходе нового дополнения - на сервера поставят новую версию игры и сервера Катаклизм классик станут серверами Пандария классик.
Большое спасибо!
И все сядут на пароход и уедут в танлунские степи
А вот не станем мы на корабель садиться! А сядем мы на дирижабель и полетим в Нефритовый лес. А уж там кто во что горазд. Я, помнится, в актуальных Пандах ползком через злых мобов, ещё на 85 двинулась в соседнюю ДЧВ.
Нет. Мы поедем в Краснодарские джунгли.
ВО время актуальных панд, я пошел на базу альянса в нефритовом лесу. Это на Гордунни за Орду. Ну и бил там чуваков на стартовых квестах)
Главное чтобы не как на старте лича
Свитое же!
На старте Панд был ужос - ужос! В Пандах можно рвать траву и копать руду прям с навыком каты. Вот дочь мне и говорит - мол пусь народ на квестах подрассосётся, а мы го пока травку щипать. Вижу куст - не юзабелен, лаги такие, что…ну вы понили.
Но будем надеяться, что не придётся летать на вертолёте возле кораблей, пытаясь юзать выстрел без вариантов. Во времени Хроми такое было даже и в ШЛе и в ДФ.
Ну там по сюжету нападали на андедов вроде бы. Ну и я под шумок ганкал. Народ офигевал от такого наглого нпс.
Оптимисты
Давайте вспомним старт текущей Каты… Перед ним Близы ЗАКРЫЛИ несколько серверов, потому что понимали, что наплыва игроков не будет. Какие там уж очереди на Панде…