Вопрос про wow classic cataclysm!

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я новичок в этой игре, хочу пройти сюжетку от ваниллы до катаклизма (т.е. ванилла, БК, ЛК и катаклизм), возможно ли в новом обновлении классики это сделать? Или там только квесты и заточка контента под один лишь катаклизм? Заранее спасибо. И еще вопрос, возможно ли эти квесты, пройти в обычном ВОВ, актуале? Спасибо!

В кате классик и в актуале, все квесты в азероте только катаклизмовские. Квесты из ванилы больше не доступны, оригинальные квесты только в SOD или на пиратке пройти можно, но поверь - оно того не стоит. БК ЛК квесты почти без изменений, можешь проходить.

Только в Classic Era.

Всем привет,а сколько дней займет прокачка с 40 лвл по 80 в Кате сейчас если играть примерно 2 часа в день?

Зависит от того, будут ли тебя ганкать примерно 2 часа в день, и как часто ты будешь пить чай

Приблизительно 2 недели

3 лайка

Даже играть в эту катаклизмовскую не буду.
Как в прошлый раз на ней игру покинул
Так и в этот раз будет тоже самое

Вроде стали Близзард исправлять ошибки, а наступают второй раз на теже грабли

Держи в курсе!

2 лайка

В катаклизме классические зоны переделали. Если интересны именно старые квесты - частично их можно найти на серверах Classic Era. Полностью уже нигде не найти.

Всё, что сейчас в классическом катаклизме в плане контента - доступно в актуале.

Мой опыт такой, я как раз сейчас качаюсь. До 40 уходило 20-30 минут на уровень. 40-60 - время растёт до часа. 60-70 - время стабильно около часа, иногда чуть меньше, иногда чуть больше. После 70 пока чёткой картины нет, но в целом порядок такой же - уровень за час.

Ниже ссылку на картинку с точной статистикой скину, но я не старался выходить из игры, если афкаю, так же некоторое время уходит на сброс предмета на аукцион и тд, т.е. там не 100% кач.

https://imgur.com/sscbH3o
3 лайка