Задание "Боевые богомолы"

Это квест из серии/цепочки в Ульдуме, даваемой дренеем Ардоросом из Лиги исследователей на превращение яйца в личинку, личинки в маленького жучка… и всё закончиться должно по идее большим летающим жуком-маунтом.

Но я уже второй день как застряла на уникальном квесте “Боевые богомолы”, по которому необходимо победить легендарного пета Вил"тика в Вечноцветущем доле. Я никогда не занималась битвами питомцев, хотя какие-то петы конечно же есть и даже несколько 25-го уровня. Но поскольку опыта в этом деле нет ни у меня, ни у моих питомцев соответственно, то и выполнить квест не получается вторые сутки. Из-за него не дают дальше дейлики по выращиванию жучка.

Выходит, что получить данного маунта могут только те, кто давно и много занимался битвами питомцев, имеет много прокаченных и высокого качества петов и вообще знает что к чему и почему. :frowning:
я просто в отчаянии.

Смотришь гайд, покупаешь 2-3 необходимых питомца, качаешь камнем до 25
В чем трудность?

А вы сами пробовали? если да, то поделитесь опытом
Я нашла какой-то англоязычный гайд. Петы, которые там указаны на ауке отсуствуют. Но я однако заставила себя потратить несколько часов. чтобы получить/поймать их в открытом мире. Прокачала до 25 уровня. И результат всё тот же - нулевой. Не получается выиграть битву с легендарным мобом, и квест не выполнить. Синие питомцы против ленгендарного не выстаивают у меня…
Два дня мучений. Куча в пустую потраченного времени и нервов.
Маунта жука-акира хотелось невероятно… у него же скелетик пчелы альянсовской, недоступной для орды…

Там ещё и кнопочки надо правильно жать, наверное :open_mouth:
Нет, с новыми я ещё не тягалась, не дошла до этой стадии из-за :face_with_hand_over_mouth:
Но у меня друг петами увлекается, я к нему пристаю, когда необходимость возникает
Если никто не поможет, отпишусь, как дойду до нужного задания :wink:

Лайков: 1