Удалить

Удалить. Удалить.

6 лайков

Рад новым знакомствам, добавляйся MaiDragon#2423

Привет, тоже ищу друзей. Могу составить компанию) Правда опыта в игре мало. Мой бт LilacFoxy#2177

Жаль что основной онлайн приходиться не на дневное время…
Просто апну тему :slightly_smiling_face:

Лайков: 1

Стена текста, все как я люблю)))
Маленькая вульпера ищет нового друга после длительного перерыва в игре, в планах походить в ключи и немного там пострадать)
Пиши shipildos#2309 :blush:

2 лайка

Так же ищу друга с которым можно будет как позависать в игре, так и просто поболтать в дискорде. Сейчас планирую прокачать нового перса так что буду рада если не придется делать это в одиночку) Дискорд Арита#0497

2 лайка

Без сарказма - неужели не удалось найти за два месяца «напарников»?

Я не автор топика, но рискну предположить. Я тоже тут размещала как-то, но большая часть людей отсеивается. Многие добавляются и даже не отвечают, кому-то например нужен был чар с другим спеком, но вот не играю я за рестора. Плюс еще часть людей с иным часовым поясом. Тоже пролет. В моем случае я нашла пару людей, но вот у них закончилась подписка и все. Поэтому не удивлюсь, если у автора примерно в таком же русле.

2 лайка

А мейн- этот шаман, можно поинтересоваться? :slightly_smiling_face:

Всем здрямки :wink: Описание довольно интересное. На моё даже похоже. Запрос отправил уже автору темы. Если кому хочется может зафрендиться со мной Hurvi#21380. Играю в разное время по Москве. В PVP почти не участвую. В ключи хожу редко и только со знакомыми. Прокачка для меня не главное. Важнее удовольствие от процесса и от понимания класса своего персонажа. Люблю ходить по старым рейдам и данжам за ачивками и остальными приятными мелочами :blush: Так же не откажусь от сенсея или возможности стать им для новичков. Больше играю за Альянс, но за Орду тоже есть персонажи и желание пройти игру по квестам от и до. Извиняюсь за “воду” если что. Жду в Баттле и потом можно в Дискорде зацепиться. :smile:

Лайков: 1