Какой хил проще?

Все привет, хочу освоить роль хилера, опыта практически ноль. Выбираю между Хпалом, Ршамом, ТТ монком и Хпристом. Друид совсем не мое, а дц насколько я знаю действительно сложный. Интересует только пве контент и ключи и рейды, в топы врываться не планирую, но хотелось бы закрывать 15 кеи, и хотя бы фул героик рейды, в перспективе мифики. Что посоветуете народ, с какого класса проще всего и быстрее возможно освоить эту роль и понимание хилинга. По поводу …играй кем тебе нравится… Так как опыта нет, не знаю кто мне нравится))

Самый простой - холипал. Из моих знакомых кто его пробовал - с него не слез.
Рдру зря не рассматривается, им можно как хпалом играть при измененных статах, но еще и БР есть! %) Он тоже весьма легкий в этом плане.

2 лайка

Хпал однозначно

Наверное, хпал, но стоять и бить в мили - это на любителя. Я бы все равно брал друида. Ну или монка, сейчас они вроде бы не очень, но когда-то станут очень.

Мне не совсем заходит друид как класс в целом) и на счет хилинга насколько я знаю он проактивный, то есть я заранее должен предотвращать урон как и на ДЦ (могу ошибаться). А Хпристы вообще не катируются сейчас?

Я хил новичок, стараюсь разбираться в хиле первый аддон. Мне показался монах довольно приятным по механике! Наверно можно его и простым назвать, почти все хилки мнгновенные или поддерживаемые. Не надо кастовать стоя на месте

Монк мне нравится по механике, но он вроде милик как и хпал это немного отталкивает, еще знаю что у них постоянная беда с маной, и они раскрываются только к последним патчам обычно

Беды с манной на любом хиле могут быть. А так, пробовать чет новое, не когда не поздно. Но надо быть готовым, что могут быть танки тоже новички или упертые, что хил не лечит или дд агрят все и вся, и бедный хил старается иза всех)

Если вточиться в крит, надеть соответсвующую легу и взять правильные таланты, то Востановлениями и Быстрыми востановлениями можно быстро поднимать по факту полученного урона, а не превентивно, как ДЦ.