Ни о чём

Я решил больше не лезть в переработку саб роги, т.к опыта в этом спеке у меня мало-разработчики сами решать как с ним быть

Кинул тапок

Ай, больно

ШД 1 минута кд. 1 заряд. Первые 3 секунды танца привязаны к цели. Тоесть первые 3 секунды сражаются только разбойник и его цель как при Дуэли в тенях.
ИЛИ же 3 последних секунды танца.

Только в танце доступен спел под названием “Х”.
Х - наносит n урона и n+t урона если попадает в спину цели.

А еще спел, с определённым КД, например в минуту, для эвейда любого вражеского спела, одного.

Уже вторая подобная тема от тебя :new_moon_with_face:
То хочешь пассивки на набор кп у всех спеков сделать как у мути, т.е. от критов доп КП. А это заменить дабл синистер у аута с последующим доп. КП от пистоли и технику у саба. Очень крутое изменение ты тогда придумал: аут будет набирать свои КП по одному 6 ГКД в случае неудачного прока крита, а саб тупо будет сидеть вне бурста без энергии и успевать накапливать КП на обновление дотки и от силы один эвик в случае каких-то там критовых бэкстабов. :ok_hand:

Но тут твой Алый фиал совсем забродил, видимо:

Какое там “больше контроля” в течении 20 секунд? Ты про диминишинг слышал?
А что там сабу делать вне этого бурста? Я что-то не вижу изменений. Твоя версия саба - быть юзелесс слотом в пати более чем 2 минуты? Без возможности хоть что-то выдать на очередном паке в ключах или без возможности сдать чипшот в пивипи, чтобы хоть какой-то импакт был?

Отлично, повесить диминишинг станом на 2 секунды :upside_down_face:

Ну это было бы неплохо.

:clown_face:

Короче. Советую разобраться сначала в механиках и их взаимодействии друг с другом. И может действительно придумаешь годный концепт.

P.S. Кидаю два тапка, один остался еще с прошлой темы.