3 раз пытаюсь создать тему, надеюсь сейчас выйдет, был 58 лвл рога, 13к хп, не мог убить босса. Пришёл тоже рога 60лвл 23к хп и легко убил. Что я новичек что он. Я спросил где шмот взял, он сказал квесты + аукцион. Я апнул тоже 60, докупил на аукционе, хп уже 21к. Шмот у меня даже лучше я думаю, но точно не хуже, пол хп боссу сношу и все. Хочу спросить мнения опытных игроков в чем может быть проблема
Ну потому что он умеет на кнопки нажимать, а ты нет. Он, наверное, ещё какие-то статы с этих шмоток специально собирал, а ты нет. Он, вероятно, очень хорошо понимает, что происходит вокруг, какой план на бой и вообще тащит за собой большой багаж знаний, а ты нет.
Ну… что делать. Ну, во-первых, можно поменять рогу на условно эффективных в этих делах вв-монка, рпала, энха. Всё равно 90% времени будешь соло бегать. Во-вторых, научиться хотя бы выдавливать из себя урон. В-третьих, можно вообще бросать этот актуал, потому как шляпа получилась, всё равно через год-полтора всё обнулят. В-четвёртых, ну нас и так выгоняют, не сильно сортируя, кто за, а кто против, на еу жетон сейчас дороже, чем на Тайване, виноваты естественно мы с тобой, завтра на передке/ в местах сопрокосновения взорвут какую-нибудь бомбу с атомами, и тогда всем будет начихать на мнение и желание каких угодно людей играть на серверах с кириллицей, даже если они уже в 4м поколении почётные граждане какой-нибудь Канады. В-пятых, ну не получилось убить дурацкого босса, зачем вообще переживать из-за такой ерунды?
А что за босс-то?