Наше место в иерархии

Итак, мы хорошо знаем существование почОтного звания “Ветеран ВОВ”. Но есть ли другие подобные? И как измеряется ветеран? Временем, которое он играет в игру или насыщенностью его игровой жизни?
Вот например я: играю в вов пять лет (один отнимем - то было время на пиратке). Итого четыре года на офе. Имеются некоторые достижения, но понятное дело не кромки или глады.
Старожилы, какое бы почОтное звание вы бы мне дали? Может быть “Нуб”?)
И какое бы звание вы бы заслужили сами? Предлагайте свои варианты. Будет интересно почитать.

3 лайка

Учитывая орфографию- поставил бы неуд

Лайков: 1

Это все относительно :thinking: Для олдов видевших Рангу в живую ты нуб, для детей Бфа старый игрок, для ньюфагов олд :grinning:

2 лайка

https://ru.wowhead.com/title=692/

4 лайка

Тебе - солнечное, летнее дитя (не принимай близко к сердцу, это из игры престолов, вроде) :slight_smile:
Себе - видевший некоторое дно
Совсем олдам - постигший/ая дно. :slight_smile:

2 лайка

Можешь пояснить, дорогой?)

У тебя многое впереди, вот я к чему :slight_smile: В твоих глазах ещё есть блеск, жажда исследований и страсть. Ты ещё не чёрствый хлебушек, ведомый лишь жаждой убийства и хорошего лута.

Сочту за комплимент)

Лайков: 1

Играю с БК (пиратка, потом лич, в общей сложности наверное года 4), потом офф. с пандарии по настоящее время. Как был нубом - так и остался. Все относительно.

Лайков: 1

Интересно, что нужно сделать и пройти в игре, чтобы получить в сообществе звание “Батя”?)

Слишком заморачиваешься.

Играю с конца нулевых. Никогда об этом не думал. И надо ли?

Лайков: 1

Хенминия, убийца глупых, неумелых и никчемных прислужников

Либо “Предательский предатель воргенов”

5 лайков

Неужели это ещё помнят?)

Не забудем, не простим!) :wolf:

Хз, самих званий в вове достаточно на любой вкус и цвет"
Разве что не хватает каких-то рофельных и злободневных аля:

Собиратель 35 анимы @
Ковенантский перебежчик @
@, стоящий в луже/огне
@, не знающий тактики
Агент мурлоков @