Новый аффикс в дополнении 8.3 Vision's of N'zoth

Недавно вышел ролик от Близзард, где в самом конце немного приоткрыли нам глаза на то, что ждёт в новом патче.
Как вам идея показанного? И как вы оцениваете решения создателей, поможет ли новая система 4 аффикса внести эффект обновления подземелий и заиграют ли старые данжи по новому?
И исчезнут ли наконец-то роги из топа, учитывая, что часть их утилити станет не уникальным?

Надо смотреть. Если мобы в обелисках не сильные и не обладают абилками по типу той, что есть у войдовой бабы, то не удивлюсь, что у людей вместо трех пиратов станет 3 адк.

Лайков: 1

Нет думаю, там будут что-то по типу минибоссов как в Шрайне, так что нужен будет не только аое, но и сильный ст урон. А тут адк несколько проигрывают.
Хотя! Если босса заливать вместе с трэшем через эпидемию то возможно это правильно.
Но мне больше сама механика двух реалмов в новом аддоне понравилось, это выглядит очень интересно.

Будем скипать легчашие паки через обелиски и выносит жирных мобов с мини-боссами 100% говорю. Шоб жизнь мёдом не казалась и не фармили свои 25 ключи.

2 лайка

Будем полчаса пилить треш до обелиска и потом скипать через него трех изи мобцов, да.
Интересно насколько жизнеспособно будет забить хотя бы на часть из них и потом залить мобцов на боссе?

2 лайка

Не думаю, что близь так поступят, иначе в чем смысл этого аффикса? Как показала практика прошлых аддонов, аффиксы норм клепают, так что не надо видеть только негативную часть игры :3
В том же показанном отрывке аталдазара показали интересный путь через левый рукав, вот так вот

Смысл? Создать новые трудности в прохождении. Мне больше нравится в 8.3 другое, а именно - фарм шеи, фарм новых эссенций для шеи, новый слот для новых эссенций. Плащ - фарм несусветной валютной дичи, чтобы открыть больше пассивок, без которых будет сложнее. В общем фарм, зафарм - перефарм. А ну и фармить опять те же самые трейты, играя в 1-рукАго бандита.

Лайков: 1