В ММОРПГ играю уже много много лет (15+), и опыт большой, но вот ВоВ прошёл мимо меня, и я здесь новичок. Оказалось, что даже в простом есть свои нюансы, а именно в системе ролла, который с какого-то перепуга отличается от других игр. Здесь я напишу так, как на мой взгляд это происходит наиболее логично и правильно, и как это реализовано во многих играх, а далее вам либо поддерживать либо нет.
“Мне нужно” - нажимается в том случае, если вам предмет нужен. В эту категорию предметов относятся все предметы для вашего класса, в том числе ингредиенты для любых профессий (за исключением разбора вещей инчантингом).
“Не откажусь” - нажимается в том случае, если предмет можно передавать другому персонажу. Обычно это предметы простые, и борьбы за них нет, а если и есть, то кому они нужны уже давно нажали “Мне нужно” и вы уступаете им автоматически. Либо нажимается в случае разыгрывания привязанного предмета подходящего вашему класса, но которые вы хотите уступить другому человеку вашей группы\рейда.
“Отказаться” - нажимается на все привязанные предметы не допустимые для использования вашим классом. Именно недопустимые, которые ваш класс не может никак использовать, кроме как продажа вендору.
Было несколько, на мой взгляд, абсурдных моментов:
- иду в инстанс нажимаю “мне нужно” на какой-то ингредиент. На вопрос почему ролил ингредиент, отвечаю что он мне нужен. Но он нужен всем - поясняют мне. Дак нажмите “мне нужно”, если вам нужно! Ответа не последовало, получаю кик из группы, просто потому что где-то когда-то буржуи (дада это из менталитета буржуев) сказали, что неприлично нажимать “мне нужно” на ингредиенты. А наши приняли это и схавали…