Одевание

Привет, подскажите пожалуйста как одеваться норм. Я новичок и одеваюсь как получиться, одну шмотку в гер вибил, другую у стола заказа, третью ещё где-то. Скажите есть ли какой-то адекватный путь, типо сначала походи в такиео-то инсты и там оденься в 402 (для примера) после или туда там оденься в 410 и т.д. ?

Одеваться поначалу можно откуда угодно.
Можно участвовать в мировых ивентах в открытом мире, а именно варить суп у клыкаров, закрывать вторжение Фиракка, помогать в лагере кентавров, параллельно делать локалки, в которых наградой выступают вещи (если вещи с локалок ещё представляют интерес).
Сейчас появились временные порталы рядом с Вальдраккеном.
Также надо учитывать, что есть самые разнообразные валюты, за которые можно купить вещи небольшого уровня.
Например за банальные очки чести, добываемые на полях боя, можно купить пвп шмот, в котором в самом начале можно ходить и в пве.
Ну а что касаеся рейдов и подземелий, то есть игровая неделя со среды по вторник. За эту неделю можно пройти рейд на уровне сложности лфр, нормал, героик и мифик по одному разу. Соотвественно можно не означает что получится :slight_smile:
Если вы не одеты то скорее всего поначалу лфр и нормал, в героик как повезет, если только знакомые возьмут.
А вот в ключи можно ходить хоть каждый день по сто раз, их посещение никак не ограничено.
И конечно сейчас доступен крафт вещей, правда реагенты для этих вещей нужно тоже добывать.
Ну и наконец вершина - недельный сундук с одной вещью на выбор в среду за те активности, в которых вы участвовали предыдущие семь дней.

Лайков: 1
  1. Скрафти 5 421 шмотки за старые искры искусности: чаше всего крафтятся - пояс, боты, кольцо, пушка, 2 кольцо/шея/оффхенд/щит/наручи.
  2. Подкупи барахла на ауке самого дешевого и высокого по илвлу ЛИБо сделай цепочку квестов у кротов (Лоам) и полутай всё что можно там.
  3. Сходи в ЛФГ рейд, затем обычку рейд. Ключики в те в которые берут.