Пал танк

Доброго времени суток. Я начинающий игрок , очень интересен пал в танк спеке, но никак не могу понять грамотную ротацию. Подскажите пожалуйста, заранее очень благодарен!

Есть паловский дискорд там все написано в соответствующих разделах.
https://discord.gg/Jqry95

У пала все автаматически. Разливаешь лужу и смотришь как тебе крышу сносят за 10 секунд))

9 лайков

ахаххаха))))))) :joy:

Мем смешной, ситуация страшная ^^

Недавно искал инфу по данному вопросу, нашел гайд по паладину танку в видеоформате, довольно информативненько.

Лайков: 1

Да, тоже смотрел его. Но не пойму , насколько он актуален на сегодняшний день

Лайков: 1

Собирай версу хасту,проковые крылья в шею в мажор,в азеритках желательно один гнев карателя,и если повезёт 3оплота света и один парящий щит,если что интересует конкретно спрашивай отвечу

2 лайка

Актуален, только статы сейчас трендовые Хаста+универсальность, вместо хаста+искусность.

Но скоро протестирую фул искусность, чисто по приколу.

Лайков: 1

Ничё не знаю, собрал фул искусность, высокие ключи не хожу конечно, но в 21 виклике по 2 пака мобов на усиленном почти не чувствуется.
Под крыльями лужа абсорбит 55-58%, без крыльев 33-35%. Аптайм крыльев 44-47% за инст. В самые нужные моменты всегда под крыльями.
Это не говоря уже о дпс, почти таком же, как когда я был фул сумеречное разрушение.

И да, я упорот и собрал 84% искусности анбаф)

2 лайка

О, Андрюльбан в треде. Салам от постоянных зрителей

И тебе привет))) еще бы свой ник из чата сказал бы)) а то не понятно)

Вот и я хочу попробовать искусность. В теории не хуже версы и по честному.

Скажи, а какой у тебя % блока анбаф и какой % урона поглощается при блокировании?

Блока анбаф 77%, поглощается 61,5% против целей моего уровня. Против рейдовых боссов примерно 35-36%, насколько я помню.

Я больше со стороны пвп интересуюсь)
Получается, у тебя с вероятностью 77% блокируются мили атаки с лица и СПЕЛЫ и уменьшается от них урон на 61.5%… Интересно, очень интересно, спасибо)