Посоветуйте сервер

Я новичок, прокачал персонажа, но создал я его на Вечной Песне. Хотел бы сменить сервер. Предпочитаю играть за Орду. Подскажите,пожалуйста.

Ревущий Фьорд или Свежеватель Душ :thinking:

3 лайка

Ревущий Фьорд и никакой другой.

4 лайка

Но там же нет мест

Персонажа создать можно, на надпись обращать внимание не надо. Вылезет табличка с предупреждением, что там народу много, ее тоже проигнорировать и смело заходить. Только имя будет сложнее выбрать. Даже если пустить кота по клавиатуре, скорее всего оно будет занято ))

5 лайков

Не верь всему, что пишут близзы)
Есть там места)

2 лайка

А что насчет фпс? Играть возможно будет?
i7 - 4770 / 32 ram / 1050 ti

Фпс не зависит от сервака
Фпс будет зависеть от того, про что происходит на экране.
Например, щас в столицах толпы людей фармят гоблина, там всегда аое карнавал, и даже на хорошем железе на ульта фпс падает

З.Ы. Только Ревущий Фьорд

Это лишь означает, что на сервере много игроков и в некоторых случаях(например выход нового аддона) в первые недели могут быть очереди на вход.

Лайков: 1

Очереди на РФ не смертельные, а вот актуальный аук и крафт доступнее. Если нет необходимости сидеть в покое, то на РФ.

Лайков: 1

А как так вышло мне очень интересно О_о

Не смертельные (Их нет)

Лайков: 1

Так ПК скорее всего. Докинуть памяти и сменить видео не проблема.

Ноутбучный 4700mq + 860ti ДФ тянет с трудом на минималке. ПК скорее всего будет тянуть на средне-низких.
Для сравнения ноут на 7700hq + 1050ti спокойно тянет на выше среднего.

Под старт дополнения бывало пару раз, но лучше упомянуть, что бывает, хотя и крайне редко🙃

Если я правильно помню, от сервака зависит только кол-во гильдий, позиций на аукционе и крафте? (Поправьте, если что).
Соотвественно, если ты не торговец, ремесленник или рейдер, то никакой разницы в серваках нет

3 лайка

Всем больше спасибо за ответы!

Личный опыт онли: