Суть такая играю уже 6 лет в Вов. Так как нельзя играть на стром акке из РФ, то создал новый. Дак вот поиграв в ТВВ, пройдя всю новую сюжетку, новые лфг рейд и ключи с вылазками то потерял интерес к Вов. В Вов стало неинетерсно играть. Захожу пару раз в неделю на 2 часа, ито чисто поиграть в Пвп. Было ли у кого нить такое?
Конечно. Играешь в другую игрушку, потом как магнитом тянет обратно в родные просторы. Ну или совсем забить на пк, дело личное и не стоит париться)))
Ну вот я так и делаю. Играю в Дотку, Форточку и Овер. Но все равно переключение не помогает. Вот интерес пропал.
Да, бросай. Не захочется вернуться - окей. Захочется - вернешься, тоже окей. Игра должна приносить удовольствие, это единственный критерий.
Если не хочется играть то можно просто не играть пока не захочется.
Если никогда не захочется - значит ты нашёл себе другое интересное занятие в жизни.
Было. Обычно я начинаю играть на новом аккаунте, когда такое происходит, создаю нового персонажа, останавливаю опыт и делаю старые квесты, качаю старые профессии и тд. Это мне никогда не надоедает.
Скучно стало?
Не чувствуете взаимосвязь?
Вообще, если не хочется - не играйте.
Я в вов играю суммарно 14 лет. Интерес терял раз 5. Тем не менее я все еще здесь. Отдохните, смените обстановку. Потом возвращайтесь.
шел 2024 год, люди начали узнавать что такое “выгорание”. Ну наверное если тебе не хочется, надо не играть? не? Тыж явно не фул рмт воен или киберкотлета в топ 3 мира.
не нравиться - не кушай. Не нравится - не играй. Не нравиться человек - разойдись с ним.
а не можешь справиться, к психологу сходи. А не фрустрацией заниматься
и лечить наркоманию, алкоголизмом, тоже не работает. Ну так, пища для ума
А троллишь ради активности, не делай так
Жиза. Играть начал в 2013-14, с огромными перерывами. Сейчас вкатился в Твв- пока интересно)
Как написали выше: не хочешь - не кушай