Потерял интерес к Вову, как быть?

Суть такая играю уже 6 лет в Вов. Так как нельзя играть на стром акке из РФ, то создал новый. Дак вот поиграв в ТВВ, пройдя всю новую сюжетку, новые лфг рейд и ключи с вылазками то потерял интерес к Вов. В Вов стало неинетерсно играть. Захожу пару раз в неделю на 2 часа, ито чисто поиграть в Пвп. Было ли у кого нить такое?

4 лайка

Конечно. Играешь в другую игрушку, потом как магнитом тянет обратно в родные просторы. Ну или совсем забить на пк, дело личное и не стоит париться)))

Лайков: 1

Ну вот я так и делаю. Играю в Дотку, Форточку и Овер. Но все равно переключение не помогает. Вот интерес пропал.

Да, бросай. Не захочется вернуться - окей. Захочется - вернешься, тоже окей. Игра должна приносить удовольствие, это единственный критерий.

7 лайков

Если не хочется играть то можно просто не играть пока не захочется.
Если никогда не захочется - значит ты нашёл себе другое интересное занятие в жизни.

Было. Обычно я начинаю играть на новом аккаунте, когда такое происходит, создаю нового персонажа, останавливаю опыт и делаю старые квесты, качаю старые профессии и тд. Это мне никогда не надоедает.

2 лайка

Скучно стало?

Не чувствуете взаимосвязь?

Вообще, если не хочется - не играйте.

Я в вов играю суммарно 14 лет. Интерес терял раз 5. Тем не менее я все еще здесь. Отдохните, смените обстановку. Потом возвращайтесь.

2 лайка

шел 2024 год, люди начали узнавать что такое “выгорание”. Ну наверное если тебе не хочется, надо не играть? не? Тыж явно не фул рмт воен или киберкотлета в топ 3 мира.
не нравиться - не кушай. Не нравится - не играй. Не нравиться человек - разойдись с ним.
а не можешь справиться, к психологу сходи. А не фрустрацией заниматься
и лечить наркоманию, алкоголизмом, тоже не работает. Ну так, пища для ума
А троллишь ради активности, не делай так :dracthyr_hehe_animated:

6 лайков

Жиза. Играть начал в 2013-14, с огромными перерывами. Сейчас вкатился в Твв- пока интересно)

Как написали выше: не хочешь - не кушай