Требуется квалифицированная помощь

Всем привет, суть поста такова, за предзаказ нового дополнения получил ап до 120, думаю кого повысить, я новичек, рассматриваю следующие классы: паладин, вар, дк. Больше интересуют рейды и подземелья. Про пвп трудно сказать, но скорее всего чуть по чуть буду пробовать. В таком случае какой мили класс мне следует выбрать чтобы не прогадать в новом дополнении и спокойно играть?
upd. рассматриваю только ветки для нанесения урона

Паладин (возмездие) - лучший вариант из перечисленного для новичков.

Я бы рекомендовал ДК если не планируешь в целом играть другими ролями, все таки 2 дд спека + танк-полудд. У пала как советовали - только 1 и если не зашло, то адьес.

Я бы дк взял. Полумаг-полувоин с возможностями быстрого отхила. Для соло игры пойдет лучше, чем вар (имхо). Пал - колесо удачи, 1 дд спек, который от любого вздоха разрабов может оказаться на дне.
Для новичка как раз фдк - не очень много кнопок, можно быстро научиться, потом по желанию пересесть на адк.

Вар - проверенный временем выбор, который нужен всегда и хотя бы под 1 вара в рейде всегда есть место. У дк в шл конечно ситуация улучшилась, но на долго ли?

2 лайка

Блин, нашел что спрашивать? Ясень пень, что тебе отвечать будут по разному. Советую тебе самому попробовать каждый из классов и специализаций. И потом уже, что понравится, тем и играй. И ещё, сделай это после 14 октября.
А так, в ключи до 15 и в гер рейд любым из этих классов попадешь. Особенно если будешь танчить толково.

Судя по всему ТС не собирается танчить совсем.

Просто, смысла нет спрашивать такие вопросы на форуме. Все ответы будут субъективными.
Мне особенно нравится, когда такие вопросы задают:

  • ребят, какой класс будет тащить в ПвП, ПвЕ и что бы мало кнопок было.

Одно дело, когда у человека нет “пула” классов, которыми он хочет играть, а другое дело, когда человек не может определиться между 2-мя понравившимися ему классами.
Хотя и в этом случае нужно смотреть самому к кому сердце лежит.