Фишки разбойников

Хочу узнать различные фишки опытных пвп разбойников , по типу стандартного ресапа после блайнда, после кика, после кидни с тучей, чипшота с инвиза в фисты монка, так как я еще только начинающий игрок на роге и знаю не так много, было бы неплохо увидеть здесь остальные важные механики/особенности/фишки в пвп

Есть у вас там скилл (название не помню), бросает камушек и отвлекает моба. Слышал, что с помощью этого скилла можно развернуть игрока в другую сторону. Например, флаг на бг уносят у вас, ты его этим скиллом развернул, а он бежит себе и не замечает, что уже не в ту сторону

4 лайка

После пристовского фира можно сапнуть. После локовского нет, в комбат вводит

2 лайка

Если играешь против рестор дру можно сделать вид что играешь в его напа, иногда он может не накинуть на себя хоты, тогда можно дать шс кидни по фокусу ( без палева иначе может сориентироваться и обернуться медведом) если все сделать неожиданно он может не только почувствовать дискомфорт но и упасть. На счёт отвлечения можно скидывать с моста игроков бегущих близко к краю и разворачивать к себе для более удобного сапа. Если у тебя нет кидни или на таргете в который ты играешь есть до стана лучше полосать и покайтить стараясь поменьше напрягать своего хила.Если добиваешь приста и он стоит в стане и у него уже откатился фир, если чувствуешь что недобьешь можно за 0,001 сек до конца твоего кидни сдать кош тогда он тебя не фирнет, примерно по такому же принципу Найт эльф может словить расовой способностью (инвизом) чужой стан, блайнд и прочее Так же не всегда еффективно сидеть на одном таргете, например если играть против пала и Вара и не всегда эффективно менять таргет например если играешь против лока и друля. Мб это все очевидные вещи ( а то щас начнется) но я помню был это все очень рад узнать.

Лайков: 1