Я новичок, вопрос примитивный - можно ли будет в катаклизме ходить в ЦЛК убивать короля лича?)
В каждом следующем аддоне доступны все предыдущие рейды. Но есть нюанс - если там в актуальное время гарантированно падал маунт, то в следующих аддонах у него становился стандартный шанс дропа 1% (ну или 50 на 50 - либо упадёт, либо нет). =)
в кате мы еле соло бк боссов убивали и то с мучениями по 10 мин, так что ответ нет, только группой или ждать панд
кстати актуальный вопрос про инсты бк в кате - рогой можно будет соло фармить поводью повелителя воронов в гере сетеккских залов?
Да. 85лвл каты в зеленом шмоте, достаточно для проноса героических бк инстов, если память не изменяет)
А как ты его собрался вызывать рогой? Там нужен друид с выполненной цепочкой на эпическую птицу.
Фералом я и сейчас его могу фармить соло, если что. Да и совой пробовал. Кату ждать не обязательно.
блин, я и не знал)) я там просто ни разу не был, думал когда ката выйдет и соло рогой фармить его.
получается только в пачке с дру это можно будет сделать?
Я не знаю, как это будет в Кате, но сейчас это доступно только друидам. Есть даже продажа сервиса по призыву вороны с фул зачисткой инста до нее. Около 500 г было пару месяцев назад на моем сервере.
На пламегоре 300г за суммон и зачистку инста просят, каждый день в чате спамят
Эм-м… вероятности не так работают. Если точнее, они отражают информированность о возможном исходе - “50 на 50” разве что в самый первый раз может быть, когда вообще нет никакой наводящей инфы.
я помню, что в Кате он вроде уже просто стоял на своем месте в режиме гер и все. Никаких квестов и танцев.
Про 50 на 50 (или шанс в 50%) это старая шутка про динозавров:
- Какова вероятность встретить динозавра на улице?
- 50% : ты либо его встретишь, либо нет.
А про 1% - всё так и есть (вовхед, правда, говорит про 1.5% в среднем на разных маунтов) - каждые 100 килов падает 1 маунт.
В каком-то аддоне убрали требование к друиду, я его просто выбил и все.