ШП на ПТР

Сегодня наконец-то поиграл на ПТР за своего шприца. Вернули кучу плюшек: перышки, ренью, РУТЫ (когда увидел - аж прослезился), инстант спайки и много чего интересного… Подуэлился в Элвине. Сказать что был в восторге против милибабуинов ничего не сказать… Тут тебе и руты, не хочет стоять в рутах? - на тебе инстант майндбласт в лицо с талом на замедление 75 процентов и гоняй или под перьями или под щилдой, закидывай спайками бедолагу… Тал на фейду снимает руты как я понял. Что - то жирновато для фиолетового дали ништяков, есть подозрение что половину этого просто снова уберут, т.к. шприц сейчас ООООЧЕНЬ хорошо себя ведет. Про цифры не говорю это ПТР, интересна сама механика стала я бы даже сказал фейсрольная. Но если оставят так, то либо остальным докрутят что-то оверОПшное, либо НАКАНЕЦ-ТА дождались) Что думаете по этому поводу?

  1. большинство классов на ПТРе и Бете ОП
  2. близы заявили, что им понравились сет бонусы, так что введут их опять, скорее всего у каких-то спеков они будут опять ОП и в итоге больше 2хОП спеков будет.
  3. я так понял они только недавно начали в ПвП баланс, значит где-то полтора месяца будут крутить цифры и модификаторы, а после выхода преПатча еще мониторить, ну и как всегда в первые 2 недели нагибать будут 2-3 спека, которых пропустили. https://ru.wowhead.com/news/dragonflight-build-45569-45570-class-and-spell-changes-warrior-skull-banner-328826

Ссылка на первую попытку в ПвП баланс, как итог холи палы лишились “ручки”, да перекинули в обычные таланты, НО забрали не прерываемость.
Удалили скул баннер варов, всем хантам раздали алмазную трапу, ауру реконинга дали всем палам, теперь холи пал может снести 20-30% хп 1 джагой из-за этого.
В общем советую рассматривать ПТР, как нечто новое, но не вечное =)