Я всегда защищал WOW, но

Всем привет. Кратко - играю в игру с 2011 года, на офе - с начала Дренора. ВСЕГДА защищал близзардов и игру - аддоны хорошие, повышение оплаты объективное (ну все цены растут), дисконнекты бывают, баланс - более-менее… Ну, критиковал только коррапты, это вообще ахинея.
Так вот.
В последнее время я привел в игру двух людей. Один из них, мой друг, играет хорошо в пвп, взял на АТ 2500 рейтинга. у меня на офе 2100 дестро в 2 дд.
Представляли, как мы будем апать арену, ага).

Давайте к сути.

ШЛ - классный аддон. интересный, пвп-система хорошая, не заставляют тебя заниматься тем, чем не хочешь (ну мы и без дырок в шмотках проживем, чтобы в утробе не проводить половину игрового времени).
Я все 10 лет играю одним только персонажем - дестро локом.
Начали аренить дестро+шд - до 1400 барахтались 500 боев. ну ладно, бывает, не сетап, ожидаемо.
решили войти через другую дырку - создали ДЦ и ретри.
Оделись до 190 и пошли на арену. Говорить ли вам, что нам на 1200-1300 попадались персонажи с 40к хп в 70% игр?
то есть, мы апнули 1400, оделись оба в 207 шмот и все равно
мы практически не видели равных себе людей по шмоту!.

Ладно, идем дальше.

> В игре есть скрытый пул.

Да, он есть, и не спорьте. Я раньше сам не верил. Кто не знает, это когда тебе программа заранее определяет, какого кинуть противника - встречается чаще всего в ККИ (тот же Хартстоун) для того, чтобы держать тебя на винрейте чуть выше 50%.
Когда мы играем на ДЦ+ретри - нам попадаются два дд в 5% случаев - 1 раз на 20 боев.
Когда мы играем рог+дестро (В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ТОТ ЖЕ РЕЙТИНГ) - нам пападаются 2 дд в 6-9 боях из 20.
если мы выиграли пару боев - нам попадется вар, алок или рдру, с которыми у нас винрейт близкий к 0 (нам не хватает шмота убить друида без хотов за стан, мы не тунелим в фулл хоты).
Когда мы брали 1400, нам на последний бой кинуло авар+рдру :slight_smile:

Баланс