[A] Гордунни. 💫 Гильдия "Полярис" - РТ 3/7 (вт, ср, чт) 20.00-23.00

В молодой статик гильдии “Полярис” нужны заинтересованные в рейдинге игроки.
Наше РТ: с 20 до 23 по мск / ВТ+СР+ЧТ (пн под вопросом…возможно в этот день будут фан рейды с ачивками, либо гер режим на фарме).
Тихий и спокойный статик. Без криков, матов и переходов на личности.
Пока что много вакантных мест под Рдд. А так же нуждаемся в нескольких хилах (не Друид, не Пал).
В приоритете требуются:
Мдд (Вар)
Рдд (Лок, Маг, Хант)
ДД с хорошим оффспеком танка (для ротации)

Мы нацелены на прогресс. А точнее закрытие героического режима (10/10)+эпохальный режим (5/10) минимум.

Требования к игрокам простые:
Адекватное поведение/общение (Отсутствие токсичности, негатива и матов)
Присутствие на РТ во время освоения 95%+
Иметь опыт эпохальных рейдов прошлых дополнений (хотя бы от 3х мификов), понимать как работает та или иная механика.
Желание играть и развивать свою игру, роль, класс.

Если у вас все же нет опыта эпохальных рейдов в прошлом, но есть огромное желание, то при должном старании вам найдется место в рейде.

Для связи отписываемся тут, либо:
В дискорде - Имирос©#7416
В батле - btag IMIROS#2458

Много вакантных мест под рдд, а так же мдд (вар).

Рдд и мдд, ждем вас! Присоединяйтесь!

Дамагеры для вас есть места!

Лайков: 1

Нуждаемся в рдд!

Маг, лок, сова ждем вас!

Рдд и мдд, присоединяйтесь!

Нуждаемся в РДД 170+(в приоритете ЛОК).

Нужны РДД: Лок, Маг, Сова.

Места для саб роги не найдётся? Вот бтег - FUGOIMAO#2355

Киринорте, не вступай, они кидают

Алтерик, никого мы не кидаем, не надо лгать. Тебя исключили из гильдии, потому что ты не подходишь по требованиям (по шмоту и уровню игры).

Меня кинули, когда я был в процессе одевания, а на одевание было 2 недели.

Просто наверное на моё место нашёлся кто-то другой, а вы кинули даже не объяснив, везде забанив. А это не правильно в корне. Вроде дружелюбная гильдия, а гм просто кидает, не объясняя.

Цитирую вас же: