Бдк в впвп и пвп

Всем привет, не подскажите, реально ли танком в ПВП на улице и на арене? Очень нравится этот спек,нечестивость не уважаю. Говорю о ПВП слабеньком, так как в принципе не предендую на какой то там рейтинг

На улице реально, только один никого не убьешь. На арене для начинающих нереально.

Жаль, безумно понравился этот спек своей простотой и лором, не при каких обстоятельствах не пересяду за анхоли т.к не люблю разложение все это и трупы. А фдк если верить народу неиграбелен. Хотя может для начинающих, на непрофессиональном уровне зайдет? Надо будет попробовать

Лайков: 1

Вполне он играбелен

Блин, открыть раздел ДК, там миллион стонов что фдк плохой, я сам плохо разбираюсь в этих сайтах где можно сверить перса и тд( считаю что это вообще лишнее), но люди наверное не спроста вывод делают? П.с ещё раз добавлю, БДК просто красавец, я влюблен, жаль форум баганул и я не могу выставить его как мейна, приходится пандой писать

Одни люди делают выводы, другие играют на 2400+ рейтинга

Один из сильнейших дуэльных спеков в игре. В открытом мире будешь просто уничтожать 1 на 1, 1 на 2 и даже, при некотором везении и превосходстве в гире, 1 на 3 (если с той стороны нет хилов).
На арене все гораздо печальнее, но не потому, что бдк плох, а потом что никто с танками играть по дефолту не желает.

Вообще-то, убьешь всех, кроме некоторых ДХ, хилов и некоторых других танков.

Звучит круто, я с шаманом качаюсь, по данжам танк/хил а на квестах танк/дд. На своем 90лвл мы нормально в пандарии двоем рубились, но зайдя на арену , моментально сбрили шаму а меня на десерт оставили