Что слушает ру комьюнити?

Всем бобра!

Я любитель спокойной и тихой игры, квестики, локалочки, данжи (не актуал), фарм кожи и руды, рыбалка, охота за рецами для кулинарии и т.д. Я думаю нас таких здесь достаточно, но и не только такие как я. И время от времени, зайдя в игру, я врубаю перед этим плей-лист, это группы ностальгические или новинки, я слушаю все подряд от Алсу до Disturbed(а). И вроде групп,певцов, певиц много (не песен), а групп, я многих не знаю.
Поэтому я пишу сюда вам, игроки. Какую музыку вы слушаете во время игры? Не во время рейда, а именно когда вы фармите или пвпшите с пугами. Шутки про то что вы слушаете РЛа, не проканают :slight_smile:
Жду от вас любимые или не любимые группы/певцов/певиц, возможно я что-то пропустил, может где-то есть шедевр которого я не слышал, но вы знаете и получаете от этого шедевра удовольствие. Я тоже хочу его послушать. И чтобы не быть эгоистом, (если можно так выразиться, мол музыка только с вас для меня), я скину свои группы которые мне зашли на “ура”.
The Pretty Reckless (альтер. рок)
Hollywood Undead (смесь рока и рэпа)
Linkin Park (рок с прекрасным вокалистом)
Краски (попса 90-ых)
Avril Lavigne (вроде альтер. рок)
Кино (Цой жив)
Сектор газа (Юра, любим, помним, скорбим)
Queen (Ну это уже моя любимая группа)
Натали (Попса)
Децл (в связи со смертью Кирилла, решил послушать)
Eminem (это уже после Децла, ведь в свое время они оба были топами в рэп-музыке)
Jennifer Lopes (попса)
Tokio Hotel (2007 год, столько приятных воспоминаний…)

И многое другое которое я не смог вспомнить, советуемся, делимся вкусами, мне как меломану (как вы могли заметить) без разницы что слушать, я просто люблю что-то новое или неуслышанное старое. Всем удачи и позитива!

7 лайков

В дискорде нашей компании друзей функционирует музыкальный бот, соответственно ключи/пвп/локалки у нас зачастую проходят под металл или альнетративу за редким исключением проскальзывают и другие жанры (а также рофлы по типу “Саня ты в порядке?”)
Если конкретно