Кто-нибудь играет в классик на macbook air 2018 с 8гб оперативы? Если да, то как оно? Тормозит или нет? Ответы из серии “mac -фигня, бери другой ноут” не интересуют)
Играю на Mac Pro 2014 года, и классика идет на “классической” графике отлично (не меньше 50 фпс). Правда комп греет конкретно.
Играю на iMac. Все отлично.
Да. Все нормально, тоже были опасения, графика конечно сам понимаешь, но ни одного лага, полет нормальный.
Все работает нормально, правда у меня 16гб
на Mac air 2017 все робит, но греется без охлаждали 90+
Аймак last 2012, 8 гигов, играюсь на средних параметрах — разницы для визуала в сравнении с максималкой не особо видно, а фпс ощутимо лучше. Чтобы не греться, есть управление кулерами через iStat. T 62-64 градуса (в обычном режиме 45-50, как сейчас).
Главное это не допускать, чтобы параллельно что-то ело память, кроме браузера (и в браузере не больше пары вкладок, потому что они грузят систему как отдельные процессы).
В остальном, конечно, 8 это необходимый минимум.
Играю с Air 2014, на “classic” настройках 60fps
В целом это видео может показать на что способен MacBook Air 2018 в играх от Blizzard
Нашел что сравнить… Железо абсолютно разное.
Это ты ещё в рейды и на БГ не ходил. ФПС без людей в кадре и ФПС с 40+ в кадре это совсем разный ФПС.
Air 2017, графика уг, но не лагает ничего
Для рейдов есть второй ноутбук.
Яблоко не такое громоздкое устройство
поэтому качаюсь приоритетно на нем.
Играю на обычном нормальном компе, гладко.
Но не у всех.
На маке air 2017 норм играется hd6000
Правда, есть вопрос, как маководы играются с Меджик маус? Я играю на графическом планшете (с тач-функцией, что позволяет изменять масштаб), и это равносильно джойстику, потому что эпловская мышка для подобных игр бессильна.