Classic на Macbook air 2018

Кто-нибудь играет в классик на macbook air 2018 с 8гб оперативы? Если да, то как оно? Тормозит или нет? Ответы из серии “mac -фигня, бери другой ноут” не интересуют)

Играю на Mac Pro 2014 года, и классика идет на “классической” графике отлично (не меньше 50 фпс). Правда комп греет конкретно.

Лайков: 1

Играю на iMac. Все отлично.

Да. Все нормально, тоже были опасения, графика конечно сам понимаешь, но ни одного лага, полет нормальный.

Все работает нормально, правда у меня 16гб

на Mac air 2017 все робит, но греется без охлаждали 90+

Аймак last 2012, 8 гигов, играюсь на средних параметрах — разницы для визуала в сравнении с максималкой не особо видно, а фпс ощутимо лучше. Чтобы не греться, есть управление кулерами через iStat. T 62-64 градуса (в обычном режиме 45-50, как сейчас).
Главное это не допускать, чтобы параллельно что-то ело память, кроме браузера (и в браузере не больше пары вкладок, потому что они грузят систему как отдельные процессы).
В остальном, конечно, 8 это необходимый минимум.

Играю с Air 2014, на “classic” настройках 60fps

В целом это видео может показать на что способен MacBook Air 2018 в играх от Blizzard

Нашел что сравнить… Железо абсолютно разное.

Это ты ещё в рейды и на БГ не ходил. ФПС без людей в кадре и ФПС с 40+ в кадре это совсем разный ФПС.

Air 2017, графика уг, но не лагает ничего

Для рейдов есть второй ноутбук.
Яблоко не такое громоздкое устройство :slight_smile: поэтому качаюсь приоритетно на нем.

Играю на обычном нормальном компе, гладко.

Но не у всех.

На маке air 2017 норм играется hd6000

Правда, есть вопрос, как маководы играются с Меджик маус? Я играю на графическом планшете (с тач-функцией, что позволяет изменять масштаб), и это равносильно джойстику, потому что эпловская мышка для подобных игр бессильна.