Гильдия для игроков с разных серверов

Подскажите, можно ли игрокам с разных ру серверов попасть в одну гильдию? если да, то как, если нет, то что делать?
извините,что тут спросила, не могу почему то выбрать неКлассику

то есть нельзя сразных серверов?

Нет, никак нельзя

а ещё что то нельзя? обмен или ещё что то?

тебе, ничего нельзя

Всё нельзя (обмен, пати, рейд и тд.), в Classic нет кроссервера. Ты банально не увидишь персонажей с другого сервера (БГ исключение).

я не на классике! не могу почему-то написать в ту ветку. я новичок, вот и думаю, перекачать перса,пока недалеко ушла.

Тогда всё можно кроме обмена. Помимо этого аукцион не кроссерверный и самая высокая сложность рейда тоже не доступна в кроссерверном режиме.

т.е. гильдию общую можно? а по почте можно отправлять ресурсы и изделия?

Если есть подписка, то перезайди на форум.

ой, мы новички в WoW, так что такое нам не понадобится) с мужем решили поиграть

Гильдию не кроссерверные (забыл сразу об этом написать).

Нет, т.к. обмен возможен только между игроками одного сервера.

Можно только передать вещь в рейде, если у неё есть таймер на передачу (передать можно только тому, кто с тобой находится в рейде).

ну то есть все таки рерол? эхххх ни же нужна будет

Можно за деньги трансфер сделать. Но если у тебя персонаж 18 уровня, проще заново прокачать.

Если ты играешь с человеком, который на другом сервере, и хочешь быть с ним в одной гильдии и/или совершать обмен, то тебе будет нужно прокачать персонажа на том сервере. Прокачка в актуале довольно быстрая, до 19-го можно за день осилить без особого напряга.

да,спасибо, завтра ,т.е. сегодня займусь. стартовая у пандаренов что-то очень уж длинная

и да, спасибо, перезашла могу писать в актуал

Там беготни много. Если делать квесты скопом (а не сдавать по одному), то получится быстрее.

да я ещё прыгала по расам/классам ))) извечная проблема выбора.

пандарен-хант норм? так для игры для души.

и водомерку можно в стартовой локе получить)))