Хмелевар как основной персонаж

Всем,привет,хотелось бы узнать,насколько хорош хмелевар в пвп и пве в данное время. Есть ли смысл ходить им на бг (это больше всего волнует)? И как им собирать паки на низких уровнях при больших кд бочки и агра,когда еще нет 60-го уровня? часто мобы просто разбегаются по дд,опыта танкования нет к сожалению вообще,поэтому не хватает реакции на все события. Правда,что на хай-лвл за него еще сложнее играть?

В пвп после нерфа азериток, хмель даже на бг заиграл нормально.
Не протовар или пал конечно (не, серьезно, почему эти ребчта смотрят на остальных танков как на гуано в пвп), но играется как сап-контролер.
А за счет 2 азериток, теперь можно все понобрать на 1(один фиг шансы не стакаются, а прибавка к дамагу смешная по сравнению с вв).
Если есть аддоны, то хмель не сложен. А так- приходится постгянно на абилки коситься и по кд их жмакать, не глядя на босса:)

прописал макрос на все удары на одну кнопку.
Итого 1 кнопка + дыхание (после бочки) + защитные отвары кд.
Играть весело и просто

а не подскажешь макрос? в гайдах только пвп макросы и таунт на статую нашел.к отварам привыкнуть можно,но в целом это лишь добавляет к ротации,при нарушении которой ошибки не прощаются.

/castsequence лапа, удар бочкой, порыв
(названия абилок впиши правильные)

Примерно такой, только я прописал примерную ротацию. Доберусь до игры скину как у меня.

спасибо,а разве просто вставка умений не будет кастовать лишь первое в списке?

думаешь обманываю?) попробуй. Все по очереди будет кастовать, но могут быть простои, так что я не говорю что это топ ротация и хорошая идея, мне лично удобно и нравиться.

3 лайка

хорошо,спасибо,попробую.