Ищу единомышленников

Доброго времени суток!!!))
Ищу группу/гильдию игроков с PVP направлением + PVE
Основная цель - игра в удовольствие, издевательство над игроками
Немного о себе:
Долгое время играл на пиратках в БК, ЛК наслаждаясь PVP контентом.
Основной класс рога + в ЛК так же играл на дк, варах, хантах.

В классике опыта как такового нет (только ностальгия и первое знакомство с WoW))).

Опыт актуального контента:
PVE начиная с дренора и заканчивая началом bfa, закрытие актуального ХМ, без статиков, в роли пуга или РЛа (ибо смотреть инфу ниже)
PVP только фан, если играю в связке, то обычно являюсь координатором действий группы
актуальные WoW мне не нравится или просто наскучил…

Немного о времени игры:
не могу гарантировать регулярное-еженедельное появление в игре в установленное время… поэтому сложно найти статик… НО!!! wow для меня как небольшое хобби, поэтому с уверенность могу сказать, что и через год после выхода классики меня можно будет увидеть в игре.
Ориентировочное время игры вечер по МСК или выходные.

Ну так вот, для тех кто заинтересован в нерегулярных, но долгосрочных отношениях, пишите)))

ps. играть буду только на PVP сервере

Это определенно стоит отдельного, личного топика. Теперь просто необходимо всем миром найти друзей этому милому человеку, когда он так просит.

5 лайков

у Вас буква “п” лишняя и корона на бок слезла. а в целом, творческих успехов.

Лайков: 1

Привет… загляни в нашу тему Удалить тему если устроит присоединяйся

Если они не запилят раздел поиска гильдий, то что еще будет за неделю до запуска!..

2 лайка

ну у нас еще пока не неделя до старта, т.ч. “импператор, который ищет друзей” явно поспешил.

больной *******.jpg

3 лайка

На америке запилили, 4 дня уж как, 2 подраздела, “Ищу тебя” то бишь, найди тех с кем когда то играл и рекрутинг, будет и у нас, вопрос только в том когда.

я пытался найти подобную тему… но увы… её нет

Ты абсолютно прав, ЗДЕСЬ на РУ её ПОКА нет, но будет, позже.