👑 Пламегор Орда "Райзы" открыт набор

[Ссылка на Warcraftlogs]
https://classic.warcraftlogs.com/guild/calendar/479443/
Время прохождения МК: 45 мин+
РТ: Чт (BWL+MK+Ony) - планируется, Вск (Ony) - опционально
Система лута: DKP - decay 10% еженедельно
Discord: Srmw8NP

В гильдию “Райзы” в мейн статик нужны:

  • Все классы с умением игры.
    Если о вас есть логи с classic warcraftlogs текущего сервера (или legacyplayers других классик серверов) огромный плюс.

Писать в игре: Кунитэ, Альфабик, Моргиф, Перомпогорлу, Краснофф

6 лайков

Очень хорошая гильдия

3 лайка

Здравствуйте я начинающий ферал возьмете?

Только 60 с более-менее собраным пребисом и рестор.

Лайков: 1
  • нужны те друиды что будут как минимум кидать Faerie Fire :wink:

Прям очень?)

Очень - не очень, а пока второго рестор друида вообще нет. Странно что нет желающих, при отсутствии конкуренции.
Теперь очень - у нас в рейде вообще нет друида. Нужен один, который кнопки будет нажимать нужные.

Новому дру обещаем условия, как короффкам в Швейцарии (нет) :sunglasses:

привет маме

ку ги кста

г0веная ковырялка

Ребят, это вы Вендетту сегодня фармили близ Южнобережья?

Не знаю че за Вендетта, и кто её ковырял

На данный момент по друидам уже фул

дед доест так сказать

Неадекватные офицеры в этой гильдии, оскорбляют людей на ровном месте, переходят на личности, коллектив очень странный, с замашками в сторону пятой точки(например у них есть примерно 4 смайлика ануса в дискорде), сами же они ведут около гейские, аморальные диалоги. Не представляю как с таким позиционированием они планируют существовать в сообществе. Кому интересны подробности, могу предоставить все пруфы в ЛС дискорда: “Дмитрий#8685”
В общем крайне не рекомендую данную гильдию, если конечно Вы не аморальный персонаж с двача

12 лайков