Подскажите насчет 8.3

Здравствуйте, Хранители Природы. Меня интересует вопрос по нерфу 8.3… Сильно ли порезали ? Просто я сам только недавно начал играть за друида и пока не докачал его, из за этого не могу понять сильно ли повлияло на него уменьшение дамага АОЕ ? Просто класс очень понравился рассматриваю ферал друида и рдру. Если не сложно объясните крабику что да как по этому классу. Всем спасибо заранее)

Их не нерфят

А как же уменьшение урона ?

Баланс

  • Основной и периодический урон “Лунного огня” уменьшен на 10%.
  • Основной и периодический урон “Солнечного огня” уменьшен на 10%.
  • Урон азеритового таланта “Ровно полдень” увеличен на 11%.
  • Урон азеритового таланта “Лунная сила” увеличен на 11%.

Я не специалист в этой области, просто стало интересно это критично или нет)

Так ты же пишешь про ферала и рдру, а инфа о баланс ветке.
Ферал - кошка, рдру-хил, баланс-сова.

Упс! :sweat_smile: А на совуха это сильно повлияет -10% ?

кстати, интересно.
урон этих абилок уменьшают только в спеке совы, а в других спеках эти же абилки не меняют ?

С учетом того, что эти доты занимают первые места в рекаунте по наносимому урону (при массовых замесах), то довольно сильный нерф.
Сова итак 1х1 мало кому может противостоять, маги ее однозначно ушатывают, любой милик тоже, в последнее время заметил, что и ханты стали однозначно без шансов убивать, против локов вообще молчу… Вобщем, при 1х1 все печально. Единственное, где сова рулит - в массовых замесах, когда можно относительно безопасно популять, пока никто внимания не обращает. А тут подъезжает нерф и на массовые замесы. Печально.

Для пвп замесов может и критично, но вот ключи и рейды снизят увс процентов на 2-5, что не сильно критично. Плюс возможно все высчитано, и с учётом апа стартов общий прирост урона нивелирует нерф