Русские не сдаются!

Клан Torn Tongue держит оборону на Zandalar Tribe За Орду!

Дикие алики захватили почти все fly точки и важные пути- но мы не сдаёмся! Делаем вылазки и контр наступления! Наказываем за счёт сыгранности.
Если ты достаточно отважный, у тебя стальные яица и непригораемый пукан - добро пожаловать в наши ряды!
Хеpачим вопреки! Ждём как отдельных игроков так и команды.
ПвП статик. ПвЕ статик. Поможем приодеться и прокачаться.

ЗЫ:
Я знаю, что сейчас набегут ребята и начнут критиковать за то что мы на EU. - и давать советы капитана. Но у нас отличная батл группа, в которой не придётся стоять в очередях. и отличный рейд прогресс и репутация чётких русских на сервере.

8 лайков

Если ты любишь пвп, но у тебя нет опыта и ты хочешь врываться в толпу аликов и при этом не умирать. Обращайся к нам в Torn Tongue.
А если ты трайхардер и у тебя безумный скилл на арене, бг и впвп, мы и тебя ждём.
В любом случае рады всем фанатам пвп.
А также помогает с фармомс крафтом и тд

2 лайка

Пока ты целуешь белочек, альянс делает мою Hole ещё более deep. Не трать время зря, переходи к нам!

6 лайков

Играю за диких аликов на этом рилме.
Клевета. Мы не превышаем общепринятых норм минимально допустимой самооборооны.

3 лайка

Держи в курсе, маленький друг)

Не превышаете всего лишь раз 40 убить по пути в БРД )
Ну ок Портал не пвп зaдроты - без вас хватает ))))))))))

Если ты смелый, ловкий и умелый…а если нет то все равно приходи

Лайков: 1

Ничего себе вас тут набежало) и ни одного разгневанного адепта ру-реалмов ещё не было) завидую движухе, на нашем сервере пока таких рекрутеров не видел из своего региона(

Давай к нам!

Захотелось переехать на Zandalar Tribe. Какие классы в дефиците?

Хилха мало :slight_smile:

как альянс мог захватить все флаи если везде на пвп серверах орды больше?

Маг\Прист\Лок

У нас на сервере Альянса чуть больше %10. Но из-за того что за орду откровенно мало рейдящих и ПвП гильдий перевес прям сильно ощущается.

Лайков: 1