Глава x "белое кафе" "женщина в белом халате"

ГЛАВА X

“БЕЛОЕ КАФЕ”
“ЖЕНЩИНА В БЕЛОМ ХАЛАТЕ”

Наш лифт спускался с 37-ого этажа. Я нажал на кнопку “Пуск” и мы с Леной помчались вниз. Было около одиннадцати часов утра. Пока наш лифт спускался вниз, то по пути мы подобрали ещё несколько человек и на десятом этаже вошли мужчина и женщина им было около 50 лет. Двери лифта открылись и мы вышли.
На улице было чудесно. Прекрасная погода. На небе не было ни одного облачка. Чистый и абсолютно синий небосвод. Было около плюс +30С. Хотя ещё было утро, но чувствовалось, что днём скорее всего будет +40С. Днём будет стоять самое настоящее пекло.
Очевидно, что в ЕС летом были какие-то температурные нарушения и аномалии. Возможно из-за того, что в ЕС были вырублены практически все леса. Я читал во Франкфурте какую-то брошюра про экологию. Крутил её в руках. “Лысая Европа” в моём скромном переводе или “Лысый ЕС” в переводе от маэстро это звучало именно так. Я понял, что в ЕС какая-то проблема с лесами или лесом. что и создаёт аномально высокие и жаркие температуры. Испания была летом в красной зоне от +40С до +50С градусов днём, то есть Вас днём просто поджарит как кусок говядины на вертеле.
В ЕС люди умирали от сердечных ударов, приступов удушья, от инсультов или кровоизлияния, то есть в жару человеческий организм не выдерживал и просто разваливался. Не хватало охлаждения для человеческого го тела. Не хватало воды. Самой простой воды, так как в Испании при такой аномальной температуре летом +50С градусов, вся вода просто высыхала. Людям старшего возраста рекомендовалось не выходить на улицу, а если Вы выходили всё-таки на улицу, то нужно было с собой взять 2-3 литра воды, чтобы Вы могли постоянно пить. Поливать себя водой, чтобы Ваше тело хотя бы как-то охлаждалось.
Кто живёт в ЕС, то возможно что-то такое встречались “Летняя карта погоды”, там нарисованы красные зоны. Испания. Италия. Юг Италии, где было опасно находится летом. Я хорошо запомнил эту картинку, на которой был изображён человек с вопросительным знаком и холодильном, а куда ещё можно было спрятаться? Только в холодильник!
Главная причина аномальной жары всё-таки заключалась в человеческой деятельности. В ЕС были вырублены миллиарды деревьев и экологическая хрупкая система, в некоторых местах была просто уничтожена. Нет деревьев. Нет воды. Засуха. Убийственная жара. Ни капли воды. Что самое интересное в этих местах, где была убийственная жара летом не было дождей. Реки все высыхали полностью. Воды не хватало. Поэтому, в некоторых местах ЕС люди сильно страдали от засухи и потери урожаев. Нет воды. Вы не сможете вырастить урожай фруктов и овощей. Солнце выжжет Ваш урожай под ноль. Все эти проблемы, которые были описаны в европейской брошюре “Дело рук человека”. Берегите природу и выбрасывайте мусор в специальных местах. На этом европейская погодная брошюра заканчивалась.
Мы вышли из дома, который был в 50 этажей и в этом же доме внизу на первом этаже были магазины и кафе. Я предложил Лене сходить в кафе и хорошенько позавтракать. Кафе под странным названием “Белое-Чёрное”. "В самом кафе царила интересная атмосфера. Внутри всё было белым. Белые стены. Белый потолок. Официантки были одеты во всё белое. Белые столы. Белые стулья. Белые стены. Белые кружки. Белые тарелки. Всё было белым. Интересная стилизация. Белое с чёрным, чтобы Вы не сошли с ума. Были добавлены чёрные полосы, чтобы Вы не врезались в стену головой. Выглядело это потрясающе. Возможно это кафе делали по какому-то психологическому проекту с применением искусственного интеллекта.
В кафе практически никого не было, кроме нас было ещё несколько людей. Огромные прозрачные шкафы из стекла, в которых стояли различные блюда. Тут же можно было выбрать пирожное, кусок пирога или кусочек торта. Торт под названием “Пьяная немецкая женщина” или такой был уровень моего немецкого языка.
Red: Лена, ты будешь этот прекрасный торт “Пьяная немецкая женщина” тёмного цвета, который состоял из нескольких слоёв коржей.
Лена: Категорически нет. В этот момент Лена стояла и что-то выбирала другое…
Red: С утра никаких “Пьяных немецких женщин” мы есть не будем. Мы не людоеды.
Я был полностью согласен со своей дорогой и любимой женщиной, что есть сладкие булки из сахара не имело никого смысла. Абсолютно пустая еда.
Мне понравились большие варёные белые куриные яйца, видимо, психологический контекст и стилизация кафе стали на меня действовать. Я положил в белую тарелку, три белых яйца, три кусочка хорошо прожарено бекона и в этот момент под завис, что же взять ещё? Кофе я точно не буду. Кружку чая. Я долго не мог найти в этом белом кафе, где находится чай. Возможно я искал белый чай, но белого чая не было. Вот он чай. Чай был в белых чайниках. Я сразу не догадался и стал смеяться. Всё пациент готов и можно ехать в психиатрическую больницу.
В какой момент мне вся эта атмосфера кафе стала нравится. Я взял белое блюдце с белой чашкой и белый чайник, но с чёрным чаем и налил себе в чашку до самых краёв чёрного чая. В этот момент мне показалось, что к нашему кафе подъезжает карета “Скорой помощи” абсолютно белого цвета, из которой выходят врачи в белых халатах и подходят к тебе: “Всё нормально? Проедем те в больницу на курс белой терапии” и вот тебя привозят в абсолютно белую больницу, где все врачи и пациенты в белом. Белые стены. Белые двери. Только один сплошной белый цвет и по телевизору, который абсолютно белого цвета рассказывают о новом виде неповторимого и, потрясающего белого искусства.
Мы сели за маленький столик на двоих. Столик был белого цвета. Стулья белого цвета.
Red: Лена, всё у тебя хорошо? Я провёл правой рукой в воздухе. Тут всё белое. Смотри…
Лена: Она вопросительно на меня посмотрела и засмеялась. Её глаза внимательно изучали это кафе. Возможно у женщин какое-то другое восприятие цветов, которое отличается от мужского восприятия.
Лена: Да, определенно в этом есть что-то переполненное сумасшествием или отдаленно, напоминающие картины Винсента Ван Гога.
Red: Лен, сто процентов это Винсент Ван Гог. Не стоит долго всматриваться в картины Ван Гога, чтобы картины, переполненные сумасшествием и безумием Ван Гога, начали всматриваться в Вас.
Какое-то время в кафе мы с Леной говорили о картинах Винсента Ван Гога:

  1. Цветы миндаля;
  2. Спальня номер 8 в Арле;
  3. Пожиратели картофеля;
  4. Автопортрет Ван Гога с отрезанным ухом;
  5. Ирисы;
  6. Подсолнухи;
  7. Звёздная ночь.
    Лена: Да, я с тобой полностью согласна, милый… Был этот эффект в картинах, который был наполнен сумасшествием и безумием Ван Гога. Гения и настоящего мастера. Одну из его картин “Подсолнухи” продали за 100 миллионов долларов, а потом перепродали за 200 миллионов долларов. Винсент Ван Гог не только был гением. но и Великим мастером художественных искусств. Он не только рисовал красивые картины, но и мог передать всю эту психокинетическую энергию своего безумного состояния.
    Red: Телекинез или психокинез, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
    Red: Лена, моя дорогая любовь. Это Великий дар через свойство своих мыслей воздействовать на физические объекты. Только в случае с Винсентом Ван Гогом его дар как раз и заключался в том, что через холост, кисти и краски он умел ни только рисовать, но и передать всю эту энергию мыслей в своих картинах… На какое-то время я попытался вспомнить одну из его картин “Пожиратели картофеля”. Лен, в этом кафе нужно повесить по центру картину Винсента Ван Гога “Пожиратели картофеля”. Сам картофель должен быть абсолютно белого цвета. Это понравится посетителям этого кафе.
    Red: Получается сплошной
    1 место. «Крик» – Эдвард Мунк
    2 место. «Синяя Лошадь I» – Франц Марк
    3 место. «Автопортрет в Образе Солдата» – Эрнст-Людвиг Кирхнер
    4 место. «Синий Всадник» – Василий Кандинский
    5 место. «Замок и Солнце» – Пауль Клее
    6 место. «Старый Гитарист» – Пабло Пикассо
    7 место. «Танец Жизни» – Эдвард Мунк
    8 место. «Берлинская Уличная Сцена» – Эрнст-Людвиг Кирхнер
    9 место. «Тайная Вечеря» – Эмиль Нольде
    10 место. «Магия Рыб» – Пауль Клее
    Лена: Все эти картины нарисовали мужчины-экспрессионисты. Пикассо… Сальвадор Дали… Целое и гигантское направление в искусстве. О жизни глупых людей. Глупый человек. Глупые мысли. Глупые поступки. Глупая жизнь!
    Red: Да, моя дорогая. Значит вот так получается? Это дискриминация. Я этого не буде терпеть. Это нарушение моих мужских прав. Я напишу и отправлю свою жалобу за океан - в США самому глупому американскому судье.
    Red: Лена, что это такое? Почему так скромно? На столе стояла белая чашка с кофе. Ты отломила половину кусочка хлеба. Маленький кусочек сыра… Что это? Это издевательство какое-то над собой. Ты совершенно ничего не ешь! Может быть хотя бы съешь белое куриное яйцо или кусочек бекона?
    Лена: Моё категорическое нет. Я не ем мясо и плоть животных. Ты только что нарушил мои женские права, мой личный выбор и моё женское пространство мыслей…
    Red: Женщины, вот Вы все такие злобные существа. Сальвадор Дали это хорошо показал в своей картине: “Мир в облаках”…
    В итоге мы хорошо позавтракали. Я точно остался доволен завтраком и нашей утренней дискуссией с прекрасной, Элен. С Леной шутки были плохи. Нельзя было шутить в плане искусства. Она хорошо разбиралась, понимала и предмет и объект исследования в бесконечных художественных книгах, которые она прочитала. Я умываю свои руки… Её острый и ясный ум. Временами она из себя строила глупую и невежественную простушку, но это было больше для эксперимента. Увидеть и посмотреть реакцию собеседника, в тех или иных момента искусства. Взять тот же экспрессионизм или заглянуть в мысли человека, говорящего объекта, который пытается показаться перед ней умнее, чем он есть на самом деле.
    Red: Охах, всё-таки какая ты прекрасная! Милая и очаровательная, Элен!
    Лена: Одним своим видом говорила: “И не подлизывайся даже”…, а на её лице была очаровательная и, чарующая женская улыбка!
    Мы вышли из кафе. Взялись за руки, чтобы перейти дорогу и не потеряться в толпе людей у светофора. Сколько можно ждать? Сигнал красного цвета на светофоре уже горел целую вечность… Это яркое солнце над нами, которое зловеще светило и становилось всё жарче, прожигая всех вокруг своими лучами. Температура уже была +35С. 12:00 часов дня.
    Мы шли через большой парк. Мимо нас мелькали немецкие ели, сосны, дубы, берёзы. Вековые деревья. Деревья были огромными, а особенно дуб и сосна, да не меньше 200-300 лет. Они были просто огромными с гигантскими корнями. Мы шли какое-то время, а потом остановились. Лена, думала как нам лучше пройти через этот большой немецкий парк и попасть на улицу, где живёт Ванесса.
    Лена: Вот он…
    Red: Кто?
    Лена: Всадник на белом коне!
    Red: Это же император Германии!
    Лена: Мы идём правильно. Нам нужно было пересечь парк как раз в этом месте, чтобы попасть на улицу, где живёт Ванесса.
    Red: Нам нужно пройти мимо этого памятник и осмотреть его.
    Лена: Пойдём…
    Через несколько минут мы благополучно добрались до памятника немецкому императору: Вильгельму!
    Red: Вильгельм Великий на коне стоял на пьедестале. Этот прекрасный бронзовый памятник.
    Лена: Это не медный всадник. «Медный всадник» монументальный конный памятник первому российскому императору Петру Великому.
    Red: Я обратил внимание, что короткий рукав платья Лены не много загнулся во внутрь. Взял её руку и выправил рукав платья обратно.
    Лена: Что это? Ты опять нарушил мои женские права и моё личное пространство…
    В этот момент я почувствовал её холодные пальцы и ладонь на своём лице и в этот же миг её губы прикоснулись к моим губам. Женщина теперь ты от меня точно никуда не убежишь. Я крепко обнял Лену своими большими руками, которые скрестились за её спиной в замок и прижал к себе. Мы словно растворились в друг друге. Время остановилось. Наши глаза были закрыты. Вокруг нас проходили какие-то люди, так прошло несколько минут у памятника Великому императору Германии: Вильгельму. Лена, снова взяла меня за руку и мы продолжили свой путь.
    Мы практически пришли. Нам нужно было попасть на соседнюю улицу, которая находилась горизонтально по отношению к парку. Мы перешли дорогу. Прошли ещё не много и оказались у таунхауса, в которым жили родители Ванессы, но их не было дома. Поднялись по ступенькам и оказались на крыльце. Лена пальцами правой руки вдавила звонок и какое-то время мы ожидали внизу таунхауса у двери.
    Лена: Ну, где она? Уже 12:00 дня…
    Red: Возможно до сих пор спит?
    Через несколько минут нам открыла дверь абсолютно сонная Ванесса. Она была в белом халате и в белых домашних тапочках.
    Red: Это не возможно. Белый халат и белые домашние тапочки. Ванесса, почему ты одела белый халат и белые домашние тапочки?
    Лена: Это заговор. Они нас уже ищут. Люди из Правительства.
    Ванесса: Что? Что не так с моим белым халатом?
    Лена: Отличный белый халат. Пятен нет?
    Red: Ванесса, на твоём халате нет пятен. Не стоит волноваться так…
    Ванесса: Что происходит? Вы меня дурите?
    Лена: Это сложная история в “Белом кафе”, в котором мы завтракали утром изменила нашу психику.
    Ванесса: Какое “Белое кафе”? Что у Вас случилось?
    Red: Ванесса, ничего не случилось в “Белом кафе”! Приезжали врачи на белой скорой помощи в белых халатах, но потом уехали…
    В этот момент мы все стали смеяться. Ванесса всё поняла. Мы прошли в дом, а потом прошли на кухню, где Ванесса включила “Кофемашину”. Открыла кухонный шкафчик, который был напротив неё и достала: четыре белых блюдца и четыре белых чашки под кофе. Это просто невероятно, подумал я. Наш день, который состоял из абсолютно из белого цвета во всех его проявлениях. Лена, это тоже заметила.
    Лена: Вот поэтому Винсент Ван Гог отрезал себе ухо…
    Red: Нет. Винсент Ван Гог отрезал себе ухо по другой причине. Он не хотел больше слышать глупых людей. Глупые поступки. Глупые мысли. Глупую безнравственную мораль, которая пронизала всё вокруг.
    Ванесса: Это садизм какой-то. Кто отрезал ухо Винсент Ван Гогу?
    Лена: Он сам себе отрезал ухо.
    Red: Вот моя, дорогая в этом и был главные смысл, чтобы больше не слышать женские голоса вокруг, а ты спорила со мной всё утро…
    Лена, в этом время стояла у меня за спиной, а потом обняла меня обеими руками и поцеловала меня в шею, а потом чуть Выше, её губы коснулись меня ещё несколько раз и на наш пронзительный утренний поцелуй долго смотрела, Ванесса, и ничего не могла понять!
    Ванесса: Всё-таки, что происходит? Я ничего не понимаю…
    Лена: Где Стефан?
    Ванесса: Стефан, ещё спит на втором этаже в спальне.
    Red: Ванесса, мы сегодня со Стефаном поедем на торговую площадку по продажи автомобилей, где работает моя дядя.
    Ванесса: Франция! Франция! Франция навсегда!
    Лена: Ремонт тойоты будут долго делать?
    Red: Возможно уйдёт 3-4 дня… Максимум неделя. Важно произвести полный и качественный ремонт автомобиля, так как мы уедем на долго и всё время будем в пути, чтобы у нас не возникло проблем в дороге.
    Ванесса: Вы сегодня со Стефаном должны съездить на торговую площадку, а потом?
    Red: Там посмотрим… Нужно будет поговорить с дядей. Он объяснит, что и где лучше купить, чтобы минимизировать наши затраты. Задача максимум-минимум на весь день гарантирована.
    Лена: Ванесса, мы тогда тоже отправимся по магазинам Франкфурта.
    Red: Прикупить женского барахла перед поездкой во Францию?
    Ванесса: Что это? Что это за грубость? Ничего ты не понимаешь. Мы едем в Париж во Францию.
    Red: Покорить этот мир или на съёмку фильма?
    Какое-то время мы ещё говорили на кухне, а потом Ванесса пошла второй этаж, чтобы разбудить Стефан. День предстоял тяжелый. Много задач и работы!
    Продолжение следует…