Купил Diablo IV, играл со вчера, теперь пишет, что "Лицензия Diablo IV не найдена. (Код ошибки 315306.)
Играл сегодня вечером, вылетело и больше не заходит, раз 10 пробовал. Хотя в списках покупок Dizblo IV числится и пишет, что игра куплена. Ошибку 315306 к слову в Поддержке тоже не находит.
Первые выходные бета-тестирования закончились и сейчас играть уже нельзя. Следующие будут на этой неделе, вам нужно попробовать позже на этой неделе. А сама игра выйдет в июне.
Вообще странно, моему аккаунту 16 лет, в игры Blizzard играю с 1997 года (2й Warcraft). Могли бы и в бету позвать. Ладно, подожду(
Возможно вы не правильно меня поняли — следующие выходные бета-тестирования будут уже на этих выходных, вы туда сможете зайти и поиграть. Есл у вас будут какие-то проблемы с входом, напишите в Службу Поддержки.
Подскажите, если товарищ подарит мне копию на Российский аккаунт будет ли она работоспособна на релизе?
Нет, не будет. Если вам нужно оформить возврат средств, то напишите в Поддержку.
В Соседней теме, на форуме, человек так же жалуется, что играя из РФ он не видет ПОДАРЕННУЮ игру Д4 и купившему игру ответили, что это баг, необходимо дождаться фикса.
.
могли бы вы уточнить. кому верить?
Собственно вот.
https://eu.forums.blizzard.com/ru/blizzard/t/друг-подарил-diablo-4-её-нет-в-спике-игр/7298/11
Та же сама ошибка, только игра уже вышла.
Вчера играл окей, сегодня не могу зайти
Добрый день, сегодня 25.06.2023 также появилась эта ошибка с лицензией
Аналогичная проблема появилась в 10:00 25.06.23 на ПК версии. Лицензия Diablo IV не найдена. (Код 315306)
Так же, в разделе “игры и подписка” на сайте battle.net возникает “Ошибка сервера” - “Нам не удалось получить часть ваших данных. Попробуйте еще раз через несколько минут.”
Приобретена 21.06.23. Последняя удачная сессия игровая была в 02:00 25.06.23.
Надеюсь на быстрое решение или отзыв о проблеме.
Та же проблема. Вчера все нормально было.
На US серверах такая проблема уже более 6 часов.